«МегаФон» на фестивале «Старкон»: научная фантастика в действии

«МегаФон» выступил генеральным партнером фестиваля «Старкон», открыв космические возможности для его участников — интереснейший digital-квест и специальный стенд с чудо-машиной Голдберга. Для всех интернет-пользователей «МегаФон» организовал онлайн-трансляции интервью со звездами из открытой студии фестиваля. Абоненты «МегаФона» были на особом положении: на входе их ждала приоритетная регистрация, а внутри — специальные акции и сюрпризы.

Старкон — крупнейший российский фестиваль, посвященный науке, космонавтике, робототехнике, а также научной фантастике и фэнтези. Подготовка к грандиозному событию сперва стартовала онлайн: благодаря конкурсу «МегаФона» десятки участников сообщества «Старкон» в соцсети «ВКонтакте» смогли выиграть билеты на фестиваль, собрав специальный шифр из сообщений.

Оказавшись на фестивале, более двух тысяч человек скачали специальное мобильное приложение, чтобы отслеживать свой прогресс и находить нужные стенды на карте, и многие гости поучаствовали в квесте от «МегаФона». Всех участников ждали интересные задания, а победителей — действительно ценные призы.

На площадке «МегаФона» можно было даже заглянуть в будущее, обратившись за помощью к машине Голдберга. Устройство быстро анализировало необходимые данные и давало стопроцентно точный ответ на вопрос, какой тариф будет оптимальным для каждого абонента.

Кроме того, в течение двух дней работала открытая студия «МегаФона», гостями которой стали кинорежиссер Тимур Бекмамбетов, летчик-космонавт Олег Котов, телеведущий Леонид Якубович, член Северо-Западной организации Федерации космонавтики Елена Емельянова, видеоблогер Денис Колмыков и генеральный продюсер фестиваля Игорь Пылаев. Абоненты «МегаФона», будучи на особом положении, получили шанс лично пообщаться со знаменитостями.

Участники «Старкона» активно звонили и, конечно, пользовались мобильным интернетом. В итоге голосовой трафик в сети «МегаФона» в Экспофоруме, где проходил фестиваль, вырос в два раза по сравнению с обычными днями, а трафик передачи данных еще больше — в 2,7 раза, при этом в час наивысшей нагрузки он достигал 120 ГБ, что в четыре раза больше обычного.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МегаФон