Реализуя потенциал электронной коммерции

Компания «Интерпроком» объявила о формировании отдельного департамента для обеспечения полного цикла создания и внедрения решений электронной коммерции, который включает как услуги бизнес-консалтинга и построения архитектуры решения, так и разработку и внедрение решения, его интеграцию с ИТ-системами заказчиков, сервисную поддержку и обучение персонала.

Департамент электронной коммерции возглавил Евгений Распопин, за плечами которого большой опыт работы в IBM и крупнейших системных интеграторах России и СНГ. В его команде работают специалисты со стажем работы в ИТ более 20 лет и опытом реализации комплексных проектов в разных индустриях. Департамент предлагает решения для различных бизнес-моделей и масштабов от многофункциональных электронных магазинов B2C до маркетплейсов B2B для различных видов деятельности. Диапазон используемых технологий от зарубежных производителей, таких как IBM Watson Commerce, до специализированного российского программного обеспечения и open source.

Цифровой экономике России требуется современная электронная торгово-логистической платформа, на которой производители предлагали бы свои товары и услуги без посредников напрямую потребителям. Значимыми характеристиками такой платформы будут расширенная аналитика, возможность кооперации со смежными производствами по переработке, хранению и транспортировке продукции, а также услуги по финансированию и страхованию сделок.

«Внедрение такой платформы - это не только коммерческий проект, но и решение социально значимых вопросов развития экономики России и создания рабочих мест в регионах», - подчеркнул Евгений Распопин, директор департамента электронной коммерции компании «Интерпроком».

В России рынок электронной торговли «удвоился за 3 года. В 2017 году продажи в отрасли составили 960 млрд рублей без учета доставки готовой еды, кроссбордера и цифрового контента. Общий рост онлайн-продаж составил 21%»*. По данным журнала «Международная жизнь», «лишь 12% российских предприятий продают товары и услуги через сеть интернет, и лишь 16% - покупают»**. Эти цифры наглядно показывают, что Россия обладает большим потенциалом развития электронной коммерции, и компания «Интерпроком» планирует его реализовать.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: ИТ в ритейле, Интерпроком