MCN Telecom и Roistat объединились

Оператор связи MCN Telecom пополнил каталог интеграций и стал участником реферальной программы системы сквозной бизнес-аналитики Roistat. Партнерский проект нацелен на расширение клиентской базы как Roistat, так и MCN Telecom – обе компании работают в сегменте SMB.

Клиенты Roistat могут теперь воспользоваться специальными предложениями оператора, представленными в разделе «Акции» в личном кабинете партнера. Так, например, они могут купить 10 Гб мобильного интернета за 299 руб, подключив две SIM-карты MCN Telecom, московский городской номер и Виртуальную АТС на трёх абонентов (Мобильная АТС). Абоненты MCN Telecom могут воспользоваться действующим тарифным планом «Бесплатный старт», в рамках которого ВАТС на трёх абонентов ровно, как и корпоративные сим-карты MCN Telecom подключаются бесплатно. Первый городской номер в рамках акции, действующей во всех 39 городах присутствия оператора связи, также предоставляется на безвозмездной основе. В свою очередь клиенты MCN Telecom могут воспользоваться специальными условиями при покупке сервисов аналитики Roistat.



Специализированная система сквозной бизнес-аналитики Roistat, предназначенная для сбора данных из CRM системы, рекламных площадок и сайтов, выгодно дополняет список существующих партнеров MCN Telecom, среди которых представлены такие компании как Битрикс24, amoCRM, retailCRM, UMI.CMS, SalesPlatform и другие.

«Мы стараемся, чтобы клиентам MCN Telecom был доступен максимально широкий пул возможностей, облегчающих осуществлять бизнес-коммуникации наиболее эффективным образом.  Чем шире список наших партнеров, продуктами и услугами которых могут воспользоваться абоненты MCN Telecom, на специальных условиях, тем больше дополнительных сервисов мы можем им предложить. VAS-услуги – это ключевой вектор бизнес-стратегии опреатора и в России, и за рубежом», - говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Тематики: Фиксированная связь, ПО

Ключевые слова: бизнес-аналитика, MCN Telecom