Как снизить расходы на исходящие звонки?

MCN Telecom расширил функционал флагманского продукта, добавив на «борт» Виртуальной АТС функцию Callback, которая, к слову, предоставляется ограниченным числом облачных провайдеров России. Данная функция настраивается в разделе «Телефонные номера» Личного кабинета и является бесплатной.

Коллбэк (обратный вызов) позволяет абоненту осуществить звонок на телефонный номер таким образом, чтобы вызов оказался входящим.  В данном случае любой исходящий звонок воспринимается биллинговой системой как входящий и является для вызывающего абонента бесплатным.

Для кого актуально? Для компаний, сотрудники которых проводят большую часть своего рабочего времени вне офиса. Осуществляя вызов с корпоративного мобильного номера, подключенного к Виртуальной АТС, на которой настроена функция Callback, абонент тратит 0 руб. за исходящие вызовы как в домашнем регионе, так и в поездках по России и за границу.  

Как это работает? Абонент набирает Callback-номер, вызов сразу сбрасывается. После этого абоненту поступает звонок с Callback-номера. Он отвечает на звонок и вводит номер назначения. Далее происходит соединение, которое является фактически входящим звонком для абонента, то есть бесплатным.

Вызовы, совершенные с помощью функции Callback, отслеживаются в Личном кабинете. При включенной функции ВАТС «Запись разговоров», все разговоры записываются. Их можно прослушать в любой момент.

Функция Callback доступна для абонентов, чьи номера внесены в Белый список, указанный в настройках Callback.

 

Новый функционал «Черных и белых списков» позволяет формировать их не только по номерам и «маскам», но и по типу номера, по городу, по оператору.

«Виртуальная АТС – продукт телекоммуникационной платформы MCN Telecom (сPaaS), на которой располагаются также виртуальные (географические и номадические), мобильные номера, Чатофон (Обратный звонок и чат) и другие сервисы. Многочисленные исследования рынка облачных АТС показывают динамичный рост данного сегмента прежде всего за счет дополнительных функций и услуг. Вот почему мы уделяем большое внимание доработке программных продуктов, которые помогают нашим абонентам осуществлять бизнес-коммуникации наиболее эффективным способом. Популярными функциями Виртуальной АТС MCN Telecom были и остаются: Голосовое меню, FMC, Запись разговоров, Черные и белые списки, интеграции с CRM-системами», - говорит генеральный директор MCN Telecom Александр Мельников.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь

Ключевые слова: виртуальная АТС, MCN Telecom