МегаФон рассказал о ФЗ-44

12 сентября «МегаФон» организовал масштабную встречу с представителями органов государственного и муниципального управления и подведомственных учреждений во всех региональных отделениях Северо-Запада. Главной темой обсуждения стали важные изменения в законодательстве о проведении закупочных процедур (ФЗ-44). Кроме того, участники встречи узнали из первых уст об услугах «МегаФона» для государственных клиентов.

Тендерный период в России только начинается, поэтому встреча в формате видеоконференции, посвященная изменениям в законе о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг, была актуальной для всех участников и вызвала большой интерес во всех региональных отделениях «МегаФона» на Северо-Западе. Первые изменения в закон вступили в силу летом этого года, но до конца 2019-го запланированы и другие нововведения. Более 190 представителей государственных и муниципальных организаций во время онлайн-семинара, проведенного юрисконсультом «МегаФона» Екатериной Уткиной, не только узнали о значимых изменениях в законодательстве, но и смогли задать все интересующие вопросы, получив квалифицированные ответы.

В свою очередь старший менеджер по сопровождению продаж новых услуг «МегаФона» Юлия Рыбникова поделилась с клиентами важной информацией об услугах, которые помогают эффективному развитию предприятий. Среди решений «МегаФона» наибольшего внимания заслужили услуги «8-800», «МегаФон. Таргет» и «Виртуальный ЦОД». Благодаря услуге «8 800» потенциальные клиенты из любой точки РФ могут бесплатно позвонить с городского или мобильного номера, чтобы уточнить необходимую информацию или сделать заказ, «МегаФон. Таргет» позволяет с помощью 11 фильтров отбора создавать по-настоящему интересные рекламные сообщения для целевой аудитории, а услуга «Виртуальный ЦОД» незаменима для заказчиков, которые ценят безопасность и доступность в использовании облачных сервисов.

Профессионализм спикеров и высокая информативность встречи позволили клиентам разобраться во многих юридических нюансах, а заодно узнать подробности об услугах «МегаФона». «Мы получили множество положительных отзывов ото всех городов-участников, актуальность обсуждавшихся на семинаре вопросов очевидна, а формат видеоконференции и надежный интернет “МегаФона” помогли нам провести встречу с максимальным количеством гостей на самом высоком уровне.  Вполне возможно, что такие онлайн-мероприятия теперь мы будем проводить на регулярной основе», — говорит директор по развитию бизнеса в государственном сегменте и специальным проектам Северо-Западного филиала компании «МегаФон» Елена Полякова.

Тематики: Регулирование

Ключевые слова: МегаФон, регулирование, МегаФон Северо-Запад