На 75 процентов выросло число пользователей мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» в Северо-Западном регионе

Рост аудитории пользователей мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» в Северо-Западном банке ПАО Сбербанк составил 75 процентов по итогам первого полугодия 2018 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Самые востребованные операции — P2P-переводы (между физическими лицами). За год по Северо-Западу на них пришлось 44% от общего количества ежедневных операций в Сбербанк Онлайн. Количество P2P-переводов в приложении выросло на 98%, количество переводов между своими счетами — на 100%, платежей через Сбербанк Онлайн — на 69%.

По Сбербанку в целом количество пользователей мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» за год выросло на 47 процентов и превысило 40 млн человек, из них 4,6 млн человек по Северо-Западу. В среднем пользователи мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» совершают более 15,3 млн операций в день, что на 74 % больше, чем год назад.

Более 60 % пользователей мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» используют его как основной цифровой канал. За год этот показатель вырос на 64 %.

Анатолий Локотков, заместитель председателя Северо-Западного банка Сбербанка России:

«Мобильное приложение заметно набирает популярность: год назад через него проходили 19 процентов операций от общего количества платежей в Северо-Западном банке, а сегодня это уже 30 процентов.  Удобство сервиса, в первую очередь, в его доступности: телефон сейчас у каждого, а платежи и переводы совершают все пользователи банковскими услугами».

В 2018 году в приложении «Сбербанк Онлайн» появился ряд новых возможностей. Был запущен сервис «Диалоги», в котором пользователи общаются и переводят деньги через чаты. В «Диалогах» можно отправить стикер и поздравить с помощью «Открыток». Среди других недавно появившихся функций Сбербанк Онлайн — получение пенсионных государственных услуг, заказ цифровой карты, раздел «Инвестиции», полезные рекомендации в формате карточек на главном экране и др.

Святослав Островский, руководитель дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка:

«Развивая приложение "Сбербанк Онлайн" мы не только ориентируемся на потребности клиентов, но и стараемся предлагать нечто новое. Для этого мы интегрируем в наш банковский цифровой сервис опыт из других индустрий и сфер жизни. Это помогает нам предвосхищать потребности пользователей и формировать тренды».

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Финансы

Ключевые слова: мобильные приложения, Северо-Западный банк Сбербанка