Законы промо. три правила для игры с промокодами

Промокоды – комбинации символов для получения дополнительных скидок и бонусов при покупке – стали применяться в индустрии e-commerce уже достаточно давно, и их сфера распространения постоянно растет. Важно разобраться, насколько использование промокодов выгодно, и где их приобрести.

Правило 1: Доверяй, но проверяй

Промокоды распространяют практически все: от продуктовых и электронных ретейлеров до интернет-букмекеров. Действительно, запросы типа бонус код леон 2018 не менее часты в запросах поисковых систем, чем купон в какой-нибудь «М-Видео» или «Буквоед». Однако не стоит спешить, если незнакомый интернет-ресурс предлагает скидку, особенно если цены на его витрине и так существенно меньше, чем даже у официального дистрибьютора. Вполне возможно, что сайт использует мошеннические схемы продаж и вам придет подделка или испорченный продукт. Либо есть риск наткнуться на фишинг при вводе личных данных. Лучшим способом уберечься от обмана будет изучение отзывов и оценок, а также целевого сайта: данных о юридическом адресе организации, способах оплаты и доставки, возможности вернуть товар.

Правило 2: Где взять промокод

Лучше всего, если промокод достался вам от самого магазина: например в период акций, в качестве бонуса за покупку или извинения за неудачный сервис. Однако помимо этого существуют многочисленные агрегаторы промокодов, которые собирают на одной онлайн-площадке все соответствующие предложения. Здесь опять же нужно соблюдать осторожность. Если ссылка с агрегатора ведет на проверенный целевой сайт (адрес совпадает с официальным, имеется значок зеленого замочка в адресной строке и т .д.) и при создании заказа скидка по промокоду срабатывает – значит, всё в порядке.

Но бывают случаи, когда промокод приходит в «письме от друга» на электронную почту, сообщением в соцсетях или, например, сообщением от пользователя в браузерной игре. Они могут содержать ссылку на фишинговый сайт или недействительный код. Информация, полученная с профильных форумов, также может быть вредоносной или как минимум устаревшей и недостоверной.

Правило 3: Не все промокоды одинаково полезны

Даже если промокод подошел и пользователь радостно стремится перейти к выбору средства оплаты, рекомендуем все-таки более подробно изучить предложения других магазинов по данному товару, или вспомнить, сколько он стоил до акционного периода. Бывает, что промокод, как и обычная скидка, вуалирует временное повышение стоимости товара и никакой выгоды покупателю в итоге не приносит.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Финансы, Web

Ключевые слова: электронная торговля, онлайн-игры