Чем так важен Email-маркетинг в развитии современного бизнеса?

Ни для кого не секрет, что одной из самых важных составляющих успешного бизнеса, а в частности и его развития, является реклама.

Если ранее реклама была распространена по телевизору, в газетах или на стенах жилых домов, то сегодня она плавно перекочевала на просторы интернета. И для этого множество вариантов:

  • Нативная реклама.
  • Рассылки.
  • Контекстная реклама.
  • Таргет и многое другое.

Отдельным видом сюда можно приписать и Email-маркетинг, который призван осуществить следующие цели: Поиск и получение клиентов, готовых сделать покупку или воспользоваться рекламируемой услугой; Увеличение количества посетителей сайта компании, иными словами - воздействие на поведенческий фактор страницы в сети Интернет; Выстраивание обратной коммуникации с портфелем клиентов; Воздействие на лояльность клиентов.

Что из себя представляют Email-маркетинг

Многие встречались с непонятными электронными письмами на своей почте от условных Спортмастеров, Адидасов или магазинов бижутерии о грядущих акциях и скидках. Так вот это и есть Email-маркетинг, который осуществляется посредством массовой рассылки на почту клиентов, прописанного заранее, текста. Но подобные сообщения отсылаются не всем пользователям всемирной паутины. Возможно, человек когда-либо воспользовался услугами фирмы, после чего он автоматически заносится в базу для рассылки писем согласно Email-маркетингу.

Интересно: Из данного списка можно легко выйти, просто отказавшись от дальнейшего получения подобных писем.

Email-маркетинг дает возможность предоставляет шанс эффективно, а главное точечно, воздействовать на клиентскую базу. Многие из тех, кто получает сообщение с рассылки являются постоянными клиентами, которым крайне важно получить ценную информацию по акциям, специальным предложениям и скидкам, проводимых в стенах компании.

Какими преимуществами обладает Email-маркетинг

Как и любой другой вид Интернет-маркетинга, Email-маркетинг обладает своим рядом преимуществ:

  • Низкая себестоимость.
  • Наличие прямой обратной связи между компанией и клиентской базой.
  • Автоматизирование процесса рекламы.
  • Подталкивание клиента к определенным действиям.
  • Индивидуальный подход к своим клиентам.

Как настроить Email-маркетинг

Сегодня имеется множество онлайн сервисов для формирование рассылок по почте. Воспользоваться ими может каждая компания. Но зачастую крупные фирмы не брезгуют иметь в своем штабе специалистов, которые точечно занимаются развитием и рекламой бренда в Интернете.

Автор: Игорь Плотников.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: маркетинг