На Международном форуме труда в Петербурге «Ростелеком» рассказал о подходах к кадровому проектированию

1 марта в петербургском Экспофоруме завершился двухдневный Международный форум труда. На дискуссионной площадке, где обсуждают проблемы и перспективы развития рынка трудовых отношений, прошли круглые столы, пленарные заседания и научные конференции.

На форуме «Ростелеком» принял участие в бизнес-завтраке с участием топ-менеджеров крупнейших предприятий региона. На деловой встрече руководители поделились опытом кадрового проектирования в условиях цифровой экономики, а также поговорили о других методах рекрутмента, которые помогают оперативно находить специалистов с необходимым набором компетенций. Обсуждая вопросы подбора, обучения и переобучения персонала, собравшиеся назвали одну из проблем в этой работе – сложность планирования в новых экономических реалиях.

Вице-президент – директор макрорегионального филиала «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком» Андрей Балаценко:
«Наша компания работает в одной из самых быстроменяющихся отраслей – в отрасли инфотелекоммуникаций. Мы сегодня можем не знать, кто нам потребуется завтра, а любое обучение и переобучение – это время. Считаю, что в этом вопросе не обойтись без внутриотраслевой кооперации: нам с коллегами необходимо совместно искать новые подходы к формированию спроса в условиях цифровой экономики».

«Ростелеком» регулярно повышает квалификацию внутреннего персонала, отвечающего за те бизнес-процессы, развитие которых в отрасли связи спрогнозировано на несколько лет вперед. Для только появившихся направлений – совместно с коллегами из других крупных корпораций работает по программам полной трансформации кадров. Также компания готовит новых специалистов «под себя». По словам Андрея Балаценко, для этого в Санкт-Петербургском государственном университете телекоммуникаций имени профессора М.А. Бонч-Бруевича создана профильная кафедра: каждый год «Ростелеком» формирует заказ на необходимых специалистов и уже через несколько лет получает кандидатов с определенным набором знаний и компетенций.    

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: мероприятия, кадры, Ростелеком Северо-Запад