Как отключить платные услуги «Билайна»

Достаточно часто, мобильные операторы, кроме непосредственных услуг связи, предлагают абонентом объемный пакет дополнительных подписок и услуг. Некоторая их часть входит, по условиям тарифа, по умолчанию и не доставляет каких-либо неудобств пользователю, хотя и не всегда, в общем то, нужна ему. Другая же группа дополнительных активностей, с завидной регулярностью, опустошает мобильные счета абонентов, часто это случается без согласия пользователя. О том, как заблокировать доступ любого нежелательного контента, расскажем в этом материале.

Платные услуги и подписки

Прекратить пользоваться практически всеми подписками «Билайн», в случае необходимости можно с помощью нескольких способов:

  • через личный кабинет или официальное приложение «Мой Билайн». Все необходимое там можно проверить и удалить в несколько кликов.
  • с помощью автоматического помощника «Мобильный консультант». Голос подскажет какие сочетания клавиш помогут при отключении
  • в салоне сотовой связи
  • воспользоваться услугой SIM-меню. Доступ к ней осуществляется автоматически, через настройки смартфона. Она находится в разделе «SIM-программы».
  • отправить короткую USSD-команду. Такие коды автоматически приостанавливают пользование услугой.  

Для того, чтобы воспользоваться последним из представленных способов, компания «Билайн» разработала специальные цифровые комбинации, ответственные за отключение тех или иных услуг. Например, если нет необходимости в использовании опции «Хамелеон», предоставляющей развлекательный контент, понадобится код из семи цифр — *110*20#. Отключение опции «Автопродление скорости» произойдет автоматически после отправки *115*230# на короткий номер «Билайн». Отписаться от опции «Будь в курсе +» предлагается через запрос *110*1062#, а услуга «Баланс на экране», выводящая информацию по остатку на счете на экран мобильного телефона, выключается по команде*110*900#. А для блокировки доступа «Антиопределителя номера» понадобится ввести *110*070# — и доступ к пользованию услугой будет прекращен. Абоненты «Билайн» периодически сталкиваются с так называемыми «случайными подписками» - когда случайный клик по всплывающей на экране рекламе приводит к автоматической подписке на партнерский или сторонний контент. Часто такие ситуации случаются во время проверки баланса. Контролировать эти процессы и отказаться от услуги можно по *110*12# или по звонку на номер 067405541.

Информационные рассылки, содержащие объемные данные о новинках, тарифах, услугах и новостях компании тоже можно регулировать. Доступные конфигурации отключения и подключения можно найти на сайте компании. Например, в случае если пользователь испытывает неудобство при получении информационных смс или ммс, звонков от сотрудников компании, или дополнительной текстовой рекламы, присоединенной к ответам с инструкциями по управлению запрашиваемыми услугами – есть возможность произвести их полное отключение, и оставить  только один связующий канал – электронную почту. Однако и получение электронных писем можно отключить, но в этом случае, есть вероятность, что информации об изменениях в тарифном плане или другие важные события, не достигнут адресата, что может повлечь за собой дополнительные неконтролируемые денежные списания.

Как отключить все платные услуги

Все абоненты мобильного оператора «Билайн» имеют возможность бесплатно использовать отдельный контентный счет. Именно с него будут осуществляться списания за все платные подписки, что упростит мониторинг и контроль новых нежелательных предложений, разного характера. Также пользователи этой услуги получают автоматический запрет на снятие средств сторонними подписками без подтверждения подключения, хотя действия самого оператора и партнерских услуг это не ограничивает. Активация контентного счета производится по номеру телефона 07226 или USSD-коду*110*5062#.

По условиям компании «Билайн» опций, полностью запрещающих подключение платных подписок, нет, но, чтобы предотвратить непредвиденные списания, можно воспользоваться еще двумя механизмами: текстовое сообщение со словом «СТОП» которое нужно отправить на номер предоставляющий платный контент и смс информирующие о стоимости подключаемой подписки. Эти меры призваны сохранить мобильный счет и предотвратить захламление гаджета лишним контентом.

Еще одна важная деталь, о которой необходимо помнить перед подключением дополнительных услуг и опций – многие подписки не просят мгновенной оплаты. К примеру, некоторые сервисы анонсирующие бесплатное обслуживание, ограничивают сроки безвозмездного пользования. В таком случае, когда подписка предоставляется в подарок на определенное количество месяцев или даже год, в конце срока бесплатного пользования стоимость списаний с абонентского счета будет производиться в полном объеме.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Мобильная связь

Ключевые слова: Билайн, ВымпелКом