Время облаков и цифры: «Ростелеком» в Петрозаводске представил услуги связи для юридических лиц

19 июня «Ростелеком» провел деловой завтрак с клиентами малого и среднего бизнеса в Карелии. На встрече присутствовали представители торговой, фармацевтической, строительной и инжиниринговой отраслей, сфер здравоохранения, туризма и логистики.

Специалисты компании рассказали гостям о цифровых услугах связи, которые помогут автоматизировать ежедневные бизнес-процессы и повысить эффективность обслуживания клиентов: «Виртуальной АТС», «Wi-Fi для бизнеса» и «Видеоаналитике».

Услугой «Виртуальная АТС» пользуются десятки организаций в республике. Она позволяет без монтажа телефонной линии, используя интернет-соединение, открыть корпоративный колл-центр и распределить поток входящих звонков так, чтобы ни одно обращение не было потеряно.

Заказчики могут самостоятельно создать телефонное голосовое меню, которое поможет внешней аудитории связаться с нужным специалистом. Телефонные переговоры можно записать и при необходимости прослушать. Подключить к «Виртуальной АТС» можно городской номер или же подобрать вариант в формате 8 800 из простых и «красивых» номеров базы «Ростелекома». Номер не будет привязан к адресу и при переезде организации его можно «перенести» на новое местонахождение.

С помощью услуги «Wi-Fi для бизнеса» «Ростелеком» открывает зоны беспроводного интернета в кафе и ресторанах, офисах, залах ожидания, зонах для отдыха и на уличных площадках.

Доступ к сети предоставляется с соблюдением законодательства, согласно которому любителям общественного Wi-Fi необходимо пройти идентификацию личности и своего гаджета. Размер штрафа для юридических лиц, которые «раздают» свободный интернет без авторизации, составляет от 100 000 до 200 000 рублей. По желанию клиентов страницу авторизации можно оформить в корпоративном стиле и разместить на ней рекламную информацию, например, акционные предложения. Закон это не запрещает.

«Видеонаблюдение» с возможностью видеоаналитики позволяет контролировать рабочий процесс в режиме онлайн. Владелец бизнеса сможет увидеть, как в его заведении обслуживают посетителей, насколько ответственны и пунктуальны сотрудники или кто виноват в спорной ситуации. Аналитика видео предоставит данные о среднем возрасте клиентов и их предпочтениях, часах пиковых нагрузок и покупательском поведении. Архив записей хранится на облачной платформе «Ростелекома», его можно просмотреть в личном кабинете на сайте camera.rt.ru и в мобильном приложении из любой точки мира, где есть доступ в интернет.

Руководитель отдела продаж и обслуживания среднего и малого бизнеса Карельского филиала ПАО «Ростелеком» Светлана Вотинцева:
«Наша встреча прошла в формате живого диалога. Мы презентовали наши предложения и вместе с гостями обсудили реализацию на примере их компаний. Мы понимаем, что у сегмента малого и среднего бизнеса не так много финансовых и технологических ресурсов, как у крупных компаний, поэтому всегда стараемся рассматривать различные технические возможности для подключения услуг и подбираем максимально удобные пакетные предложения. Дополнительный отклик мы получили по услуге «Виртуальная АТС». Это объяснимо: бизнесу любой величины она необходима для эффективного взаимодействия внутри команды и с клиентами».

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: виртуальная АТС, Ростелеком Северо-Запад