Голосовой помощник MCN Telecom заговорил на четырёх языках

Увеличить объем продаж в канале телемаркетинг, сократить время и расходы на обработку клиентских запросов, повысить лояльность потребителей, сделать бизнес-коммуникации более эффективными и удобными, позволит новый сервис распознавания и синтеза речи, интегрированный с программным продуктом IP АТС MCN Telecom как в облаке, так и в автономном варианте.

Мобильный виртуальный оператор, разработчик программных продуктов MCN Telecom добавил сервис Yandex SpeechKit от Яндекса.Облако в IP АТС Standalone, благодаря чему появилась возможность предоставлять крупным клиентам продукт Голосовой помощник на русском языке. Данный функционал может пригодится банкам, финансовым организациям, интернет-магазинам – компаниям, которые применяют в продажах искусственный интеллект (AI) и пр. 

В Виртуальную АТС интегрирован Speech-to-Text/Text-to-Speech от Google. Интеграция дает возможность предлагать малым и средним венгерским, словацким, австрийским компаниям новую функцию Виртуальной АТС Голосовой помощник на четырёх языках: русском, английском, венгерском, словацком. 

Напоминаем, что MCN Telecom развивает бизнес в четырех европейских странах: Венгрии, Словакии, Германии, Австрии, где предлагает программный продукт Виртуальную АТС, а также фиксированную телефонию, географические и номадические номера, API на одной телеком-платформе CPaaS. 

Как работает? 

Голосовой помощник, или Голосовой робот похож на Голосовое меню (IVR) тем, что соединение клиента с менеджером происходит автоматически, без секретаря. Однако, если в случае с IVR требуется нажатие соответствующей клавиши на устройстве, то Голосовой помощник способен не только прослушать, понять речь позвонившего и ответить на вопрос по сценариям, прописанным в настройках облачной или автономной АТС, но и соединить клиента с ответственным менеджером по голосу. Для этого необходимо назвать фамилию и имя специалиста, с которым позвонившийся желает начать или продолжить общение. 

В марте MCN Telecom подключил функцию распознавания и синтеза речи программной IP АТС для крупного клиента КБ «Пойдем!», что позволило Банку снизить затраты на информирование потребителей на 10% и увеличить ежемесячный объем продаж на 30%. 

«Уже сейчас клиенты Банка положительно оценивают голосовое приветственное меню при дозвоне в контакт-центр, которое, благодаря интеграции сервисов Яндекс.Облака и программной IP АТС MCN Telecom, стало персонализированным и оригинальным. Впоследствии прогнозируется повышение лояльности клиентов Банка к дистанционным сервисам обслуживания за счет сокращения времени на обработку запросов клиентов и повышение эффективности процессов Банка в части вышеупомянутых показателей», - говорит топ-менеджер КБ «Пойдем!» Леонид Барцев. 

«Yandex SpeechKit объединяет технологии распознавания и синтеза речи, которые использует Алиса, главный голосовой помощник собственных сервисов Яндекса. Преимущество платформы Яндекс.Облако для бизнеса – возможность получить доступ к наиболее продвинутым технологическим решениям для развития своих цифровых продуктов и полностью сосредоточиться на достижении бизнес-результатов, оставив задачи разработки и поддержки в облаке» -прокомментировал Олег Коверзнев, директор по развитию бизнеса Яндекс.Облако. 

Сколько стоит? 

До 30 августа действует акция: при подключении ВАТС для трёх абонентов ежемесячная абонентская плата первые два месяца - 0 руб/мес. Взимается оплата за трафик. Синтез 1 млн символов - 400 руб. Распознавание 15 сек разговоров - порядка 30 коп. 

Как настроить? 

Настройку Голосового помощника можно осуществить самостоятельно, обратившись к инструкции Базы знаний, либо связаться с техподдержкой, направив сообщение на support@mcn.ru.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Web

Ключевые слова: веб-сервис, MCN Telecom