PR ждет мобильных технологий

На конференции The Baltic PR Weekend, состоявшейся на прошлой неделе, был проведен круглый стол под названием "Новые информационные технологии в PR". По мнению участников круглого стола, новые технологии, включая сотовую связь, очень активно включаются в сферу PR и рекламы.

Круглый стол открыл доклад менеджера по связям с общественностью «Би Лайн GSM» Светланы Ануровой. Она рассказала о включении новых технологий в социальные процессы и их влияние на психологию людей. Мобильный телефон, по ее словам, фактически стал неотъемлемым атрибутом современной жизни. Тему продолжил старший менеджер по развитию рекламного бизнеса телеканала «МТВ-Россия» Александр Кубанеишвили. Он поделился опытом практического использования новых технологий в PR и рекламной деятельности, а также их интеграции с телевизионными программами на примере канала МТВ.

Руководитель департамента мобильных коммуникаций АО «Панасоник (СНГ)» Денис Передерин остановился на вопросах продвижения услуг на базе новых информационных технологий, а также сравнил в своем выступлении опыт российских и японских коллег.

Наибольший интерес вызвал доклад генерального директора SPN Digital Павла Бондзинского, акцентировавшего внимание собравшихся на возможностях использования новых мобильных сервисов в PR и рекламе. По его мнению, мобильный телефон в обозримом будущем может стать и еще одним средством массовой информации. Г-н Бондзинский отметил ряд барьеров, препятствующих в России активному освоению и использованию новых информационных технологий в PR и рекламе, а также озвучил проблему «белых пятен» - неиспользуемых потенциальных возможностей новых мобильных сервисов.

Автор: Алексей Колянов.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: