Как поддерживать свой профессионализм в маркетинге

Чтобы оставаться востребованным маркетологом, интернет-маркетологом в высоко конкурентной среде, нужно опережать время и предлагать своим клиентам эксклюзивные ценности.

Необходимо постоянно развиваться, обучаться и тестировать новации в своей сфере деятельности. Не лишним будет расширять свои горизонты, изучая смежные профессии. Например, изучить дизайн, психологию, усовершенствовать свои писательские способности.

Самый быстрый и эффективный способ достичь этого - регулярное посещение обучающих мероприятий различного формата - конференция по маркетингу, тренинги по смежным профессиям, форумы с лидерами мнения и авторитетными представителями бизнеса. Не последнее место в этом списке занимает чтение книг по специальности, а также художественной литературы.

Важно быть активным и черпать знания из разных источников, в том числе и западных. Не секрет, что американские технологии маркетинга, существенно опережают имеющийся у нас уровень. Посещая конференции с участием спикеров, партнеров из США, можно получать те самые эксклюзивные ценности, тестировать их в условиях отечественного бизнеса, после чего уверено предлагать своим клиентам эффективные методики продвижения бизнеса и повышения его рентабельности.

Способы получения знаний

Благодаря информационным технологиям, обучаться можно посредством:

  • посещения тренингов, конференций, форумов и выставок;
  • покупка вебинаров (удаленное обучение);
  • дистанционные форумы и конференции посредством видеосвязи через скайп.

Кроме этого полезной привычкой будет чтение, подписка на ресурсы ведущих тренеров - блоги, видеоканалы, страницы в социальных сетях. Таким образом, организовав комплексный подход к обучению можно всегда быть в тренде новинок и определять свое дальнейшее развитие. Возможно, вам больше понравится SMM и в этой специализации вы сможете сделать настоящий переворот, предложив своим клиентам новые способы продвижения компании, продукта. А получение смежных знаний, позволит разрабатывать авторские решения. Например, SMM-щик, который хорошо владеет дизайном и психологией. сможет предложить лучший вариант оформления страницы, создать эффективную презентацию и текстовое наполнение профиля.

Постоянное обучение однажды приведет к потребности делиться ценностями. Так, можно попробовать себя в роли тренера либо заняться написанием книг.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: