Facebook провел ребрендинг логотипа

Представители компании Facebook официально объявили о проведении процедуры смена корпоративного логотипа. Основной целью обновления называется желание сделать логотип еще более узнаваемым, показать пользователям продуктов компании, кто является их создателем.

В распространенном сообщении указывается, что новая эмблема должна разделить логотипы компании и приложения Facebook. Разработанный для компании логотип теперь предлагает написание название компании новых шрифтом и полностью заглавными буквами. В свою очередь для приложения название пишется только строчными буквами, обеспечивая большую визуальную отличность.

Ожидается, что новый логотип компании Facebook будет использоваться в программных продуктах, принадлежащих ей, например, мессенджере WhatsApp или соцсети Instagram. Таким образом, за счет расположения на стартовых страницах будет обеспечена наглядность указания принадлежности популярного сервиса Facebook.

Напомним, что вместе с этим Facebook готовит и различные технические новинки, например, уже тестируется отдельная новостная вкладка. Пока к тестированию допущены только 200 тысяч американских пользователей.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Facebook