«Марвел-Дистрибуция» вошла в пятерку лучших работодателей Петербурга

Интернет-портал «Фонтанка.ру» подвел итоги ежегодной премии «Признание и влияние», в которой принимали участие самые популярные компании Санкт-Петербурга. «Марвел-Дистрибуция» боролась за победу в номинации «Лучший работодатель».

Сначала «Марвел» вошел в ТОП-10 лучших работодателей, а в результате народного голосования занял достойное четвертое место. Каждый десятый петербуржец отдавал свой голос за дистрибуторскую компанию. Результаты народного голосования объявили 12 декабря на торжественной церемонии, которая проходила в Главном штабе Эрмитажа.

«Некоторые люди, слыша название нашей компании, думают, что речь идет о производителе комиксов. Приходится уточнять, что мы не тот «Марвел». Мы уверены, что работа по продвижению нашей компании в качестве одного из самых интересных и перспективных работодателей города приведет к тому, что все петербуржцы будут говорить о нас «это тот самый «Марвел». Основатель компании Сергей Гирдин – коренной петербуржец и патриот своего города, который известен не только на ИТ-рынке, но и как меценат, чьими усилиями в Эрмитаже появилась уникальная коллекция африканского искусства. «Марвел» – один из первых частных бизнесов в Петербурге и один из немногих, входящих в 200 крупнейших частных компаний по версии журнала Forbes. В нашей компании люди вырастают из рядовых специалистов в директоров департаментов или руководителей направлений бизнеса, стабильно получают более чем конкурентную зарплату и имеют возможность вносить свой вклад в развитие предприятий самых разных отраслей, так как именно мы, поставляя новейшее оборудование и ПО, становимся проводником инноваций и цифровизации», - отметила Юлия Салагаева, директор по корпоративным коммуникациям «Марвел-Дистрибуции».

Победителей выбирали с середины сентября. Сначала жители Петербурга присылали названия лучших компаний, чьими услугами пользуются, и брендов, которым доверяют. Так были сформированы шорт-листы из наиболее популярных в городе организаций. После этого в течение двух месяцев на сайте «Фонтанки» читатели выбирали победителей.

Благодарим организаторов конкурса и всех, кто принимал участие в голосовании. «Марвел» высоко ценит ваше признание.

Тематики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: кадры, Марвел, награда