Управление для управленца

Компания «АстроСофт» завершила разработку и внедрение автоматизированной системы бухгалтерского учета для ЗАО «Доринда», которая является управляющей компанией сети гипермаркетов «О’Кей».

Как сообщили в пресс-службе «АстроСофт», в системе, разработанной специалистами компании на платформе «1С:Предприятие», учтены особенности ведения бухгалтерского и налогового учета в компании заказчика, занимающегося как строительством, так и эксплуатацией зданий. В проекте была реализована консолидация бухгалтерской отчетности на основе информации, полученной от филиалов компании, появилась возможность вести раздельный учет НДС по службам строительства и управления. Кроме того, специалисты "АстроСофт" значительно расширили аналитику системы бухгалтерского учета, что позволяет теперь вести сквозной аналитический учет по объектам строительства (в частности, вести расчеты с контрагентами, отслеживать движение денежных средств, получать и анализировать финансовый результат). Были значительно изменены и доработаны регламентные процедуры в части распределения затрат и закрытия счетов, реализован расчет процентов по займам и кредитам с возможностью их распределения по объектам строительства с учетом условий договора.

Заказчик - ЗАО «Доринда» - входит в состав Dorinda Holding S.A. (Люксембург) и занимается развитием сети гипермаркетов и торговых центров в России, осуществляя все стадии инвестиционного проекта от приобретения участка застройки до управления готовым объектом недвижимости.

Компания была образована в 1995 году в Петербурге. В настоящее «Доринда» владеет тремя гипермакетами в Северной столице, количество посетителей которых превышает 15 млн в год. На различных стадиях проектирования и строительства находятся 7 гипермаркетов в Петербурге и 5 гипермаркетов в других регионах. В данный момент компания осуществляет семь крупномасштабных проектов многофункциональных торговых комплексов в Петербурге, Москве, Мурманске и других регионах России.

Автор: Алексей Колянов.

Тематики: Интеграция, Торговые сети, ПО

Ключевые слова: