Петербургская «Евросеть» и «ДеФайн» обновили PR-кадры

В работе пресс-служб компаний «Евросеть» и «ДеФайн» произошли кадровые изменения. В последнюю фирму, где ранее не было отдела по связям с общественностью, пришла Елена Холод, которая до этого отвечала за PR и рекламу в петербургском филиале компании «Евросеть». На ее место пришла Мария Дорогова.

По словам Елены Холод, которая теперь занимает должность менеджера по рекламе и PR компании «ДеФайн», ранее эта должность не была предусмотрена штатным расписанием компании. Однако теперь в связи с активным развитием двух торговых марок: «ДеФайн» (производство и реализация чехлов и сумочек для мобильных телефонов) и «ЛеоСтиль» (производство и реализация эксклюзивных кожгалантерейных и канцелярских товаров), было принято решение активизироваться в области рекламы и PR. В задачи Елены Холод входит разработка и реализация эффективной рекламной и PR-политики компании, участие в создании новых и поддержание уже имеющихся торговых марок.

До прихода в компанию «ДеФайн» Елена Холод работала специалистом по связям с общественностью петербургской сети салонов сотовой связи компании «Евросеть», заняв эту должность в ноябре 2003 года. Теперь на ее место пришла Мария Дорогова, до этого занимавшая должность менеджера по PR в петербургском филиале страховой группы «Спасские ворота». Теперь Мария Дорогова будет руководить всеми PR-акциями компании «Евросеть» в Северо-Западном регионе.

Мария Дорогова закончила факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета в 2001 году, специальность – «Связи с общественностью». В 2001 – 2002 годах работала PR-менеджером в газете «Деловая Панорама», принадлежащей холдингу «Медиа-Стеллс». В 2003 – 2004 годах – менеджер петербургского филиала страховой группы «Спасские ворота». Участвовала в проекте «Премия «Глобальная Энергия».

Елена Холод окончила факультет Филологии и Журналистики Оренбургского государственного университета в 2003 году по специальности «Журналистика». В 2001- 2003 годах работала в редакции газеты «Молодое поколение Оренбуржья». С ноября 2003 года – специалист по связям с общественностью ООО «Выставка сотовой связи СПБ» (сеть салонов сотовой связи «Евросеть»). С октября 2004 года - менеджер по рекламе и PR ООО «ДеФайн». В августе 2004 года прошла обучение на авторском семинаре И.Л. Викентьева «Постановка системы PR-задач и концепция продвижения продукции».

Автор: Алексей Колянов.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: