"МегаФон-Москва": Новые возможности для абонентов ЛАЙТ

Абоненты тарифных планов серии ЛАЙТ сети «МегаФон-Москва» получили дополнительные возможности по управлению своим мобильным счетом. Теперь они могут контролировать состояние своего счета и совершать другие операции через систему самообслуживания «Сервис-Гид ЛАЙТ».

«Сервис-Гид ЛАЙТ» позволяет оперативно получать информацию о состоянии счета, остатке средств и совершенных платежах, оплачивать услуги связи, изменять тарифный план и заказывать детализацию звонков без помощи специалистов Абонентской службы. Услугой можно воспользоваться как через Интернет, зайдя на специальную страничку на сайте «МегаФон-Москва», так и с помощью коротких USSD -запросов, которые позволяют получать нужные сведения, когда у Вас нет под рукой компьютера или доступа в Интернет. Набрав * 105 # на мобильном телефоне, Вы попадаете в меню, с помощью которого сможете произвести необходимые действия. Формат запросов подробно изложен в описании услуги «Сервис-гид ЛАЙТ».

Услуга «Сервис-гид ЛАЙТ» предоставляется всем абонентам сети «МегаФон-Москва», выбравшим тарифы серии ЛАЙТ, совершенно бесплатно.

В настоящее время услуга находится в опытно-коммерческой эксплуатации.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: