Петербургские хостеры укрупняются

Петербургский хостинг-провайдер "Атлас Телеком" выкупил проект HostZona.ru, став, таким образом, владельцем двух торговых марок. До сделки компания предоставляла услуги под лейблом Noda.ru.

Хостинг-проект HostZona.ru был приобретен у одного из петербургских веб-мастеров. HostZona.ru обслуживала уже около ста клиентов, и одному человеку стало не под силу поддерживать качество обслуживания на прежней высоте. После покупки количество клиентов этого провайдера увеличилось практически вдвое.

Компания "Атлас Телеком" является новым игроком на этом рынке - она была создана в этом году на базе корпоративного проекта, который несколько лет обслуживал потребности нескольких бизнес-клиентов. Когда стало ясно, что созданная структура может удовлетворить потребностям широкого рынка, была создана отдельная компания. После приобретения HostZona.ru "Атлас Телеком" планирует продвижение двух обособленных торговых марок с различными тарифными планами.

Генеральный директор "Атлас Телеком" Евгений Унеговский так прокомментировал покупку "Ранее под торговой маркой HostZona предоставлялись только услуги виртуального хостинга. Однако дальнейшее предоставление качественных услуг без дополнительных вложений и получения прибыли, старому владельцу было не под силу. А предоставление качественного хостинга - было целью создания нашей компании. Нам понравились домен и идея проекта, и мы его приобрели". По его словам, уникальным предложением HostZona.ru является отсутствие учета трафика на всех тарифах и реселлерское предложение компании. Каждый воспользовавшийся услугами этого хостинг-провайдера получает в свое распоряжение управляющую панель и может сам продавать такие услуги. При этом в отличие от классических партнерских программ большинства хостинг-провайдеров, клиент HostZona.ru сам может создавать свои тарифы.

В компании PeterHost.ru прокомментировали, что процесс покупки небольших хостинговых компаний более крупными игроками - норма нашего времени. "Таких сделок за последний год было достаточно много, правда, не все они афишировались. Несколько подобных сделок было проведено и нашей компанией. Главное в подобных покупках, чтобы пользователи покупаемого хостинг-проекта не получили ухудшения качества услуг", - сообщили в PeterHost.ru. Руководитель проекта Majordomo.ru Денис Имшенецкий, считает, что серьезное увеличение доли на рынке возможно лишь при серьезных капиталовложениях. Новая услуга, по его мнению, похожа на вариант демпинга, но время расставит все по местам. В любом случае на рынке хостинга происходит процесс консолидации в более крупные компании, и наблюдатели рынка предполагают, что в скором времени этот сегмент услуг будет перераспределен среди более крупных игроков. Покупка Hostzona.ru и предложение на базе этой торговой марки новых услуг еще раз подтверждает эту тенденцию.

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web