"Комлинк" хочет многого

Петербургский провайдер "Комлинк" в ближайшее время намерен активизироваться сразу на нескольких сегментах рынка связи. С 1-го января он вводит новые тарифы на услуги коммутируемого доступа по интернет-картам, и запускает услугу IP-телефонии. Кроме того, недавно оператор объявил о том, что протяженность его оптоволоконной сети превысила 100 км.

Компания "Комлинк" была основана в феврале 2001 года. Она предоставляет полный спектр Интернет-услуг, включая коммутируемый, выделенный доступ в Интернет, виртуальных хостинг, co-location, разработка веб-сайтов. В апреле 2002 года компания Комлинк приобрела 100% акций одного из старейших петербургских провайдеров - Convey Internet Services. Узел связи "Комлинк" построен на оборудовании производства Cisco Systems и Intel и расположен в точке обмена трафиком SPb-IX. В качестве внешних каналов компания использует ресурсы операторов "Демос" и RUNNet, к их сетям он подключен на скорости 100 Мбит/с. Модемный пул оператора насчитывает 240 линий, предоставленных оператором "Петербург Транзит Телеком". Дилерская сеть "Комлинка" насчитывает около 300 торговых точек.

На рынке коммутируемого доступа в Интернет компания продвигает предоплаченные карты под маркой "Домашний Internet" двух видов - часовые интернет-конверты и платежные карты, по которым можно приобрести услуги на сайте после их активации. С первого января 2005 года компания существенно снижает тарифы на услуги коммутируемого доступа в Интернет по часовым интернет-конвертам. В дневное время стоимость снизится на 25% с $0,8 до $0,6 в час, вечерний тариф снизится на 18% и составит $0,5 центов в час против $0,6 ранее. Изменится дизайн карт их номиналы и стоимость, так 3-х часовая карта доступа в сеть Интернет будет стоить 60 рублей, 5-ти часовая карта - 90 рублей, 10-ти часовая - 160, 15-ти часовая - 200 рублей (также компания предлагает 30- и 50-часовые карты). Для продвижения своего нового предложения "Комлинк" планирует в течение января-февраля 2005 года проводить специальные акции по привлечению новых пользователей. Предыдущей акцией оператора в этом сегменте рынка был запуск интернет-карт с неограниченным доступом (срок их действия ограничивался месяцем с момента регистрации).

Также, в январе всем действующим абонентам компании "Комлинк" будет предложено воспользоваться IP-телефонией. Для пропуска телефонного трафика компания будет использовать собственную IP-сеть. При этом компания будет предлагать прямой семизначный городской номер. При этом, как сообщили в коммерческом отделе "Комлинка", тарифная и клиентская политика компании по данному направлению будет несколько отлична от уже присутствующих на рынке игроков. Так минимальный абонентская плата выделенной линии для корпоративного клиента с включенным трафиком составляет $200-250/Присвоение абоненту местного номера обойдется заказчику в $250-$300, а дополнительных линий - в $100. Технология позволяет абоненту приобретать один городской номер и практически неограниченное количество телефонных линий к нему. В будущем году компания рассчитывает продать несколько тысяч прямых городских телефонных номеров.

Кроме того, компания объявила о том, что протяженность ее оптоволоконной сети превысила 100 км. К ее строительству она приступила в декабре 2001 года, начав в Адмиралтейском районе. Сеть строится на активном оборудовании Cisco Catalyst, и с ее помощью компания продвигает услуги высокоскоростного доступа в Интернет. Компания сделала ставку не на подземный кабель, а на проведение линий по крышам домов (соответствующее разрешение на Адмиралтейский района компания получила в 2003 году). По мнению специалистов компании, этот вариант не хуже прокладки под землей, и даже имеет ряд преимуществ. Так прокладка кабеля на поверхности обходится немного дешевле, а ремонт кабеля и доступ к нему более прост. Сейчас сеть охватывает Центральный и Адмиралтейский районы.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: