Решения Avaya значительно повышают качество обслуживания пациентов в российских клиниках. Клиника Андрологии внедрила цифровую АТС Avaya

Компания Avaya, мировой лидер в области решений и услуг для построения корпоративных сетей передачи голоса и данных, объявляет о реализации проекта по внедрению специализированного IP-решения для двух территориально удаленных корпусов клиники Андрологии. Проект был реализован специалистами Группы компаний Телеком-Сервис ИТ. Успешное внедрение многофункциональной коммутационной системы телефонной связи обеспечило клинике Андрологии наличие всего спектра возможностей цифровой телефонии и повысило оперативность разрешения всех производственных задач, особенно касающихся обслуживания клиентов.

Клиника Андрологии, одно из крупнейших медицинских заведений данного профиля в Москве, специализируется на лечении заболеваний, связанных с мочеполовой системой мужчин и женщин, а также проктологических заболеваний. При решении столь деликатных проблем в клинике особое внимание уделяется работе с клиентами. Ее высокий уровень определяют способность быстро провести необходимое пациенту обследование, лечение или консультацию, индивидуальный подход, возможность для пациента сохранить привычный ритм жизни и полная анонимность. Исходя из этого перед специалистами Группы компаний Телеком-Сервис ИТ была поставлена задача внедрить в двух территориально удаленных корпусах клиники (врачебный корпус и регистратура) цифровую телефонию и современные сервисы связи для повышения оперативности реагирования персонала на просьбы пациентов и оптимизации лечебного процесса.

Для построения телефонной сети была создана единая коммутационная платформа на базе двух многофункциональных цифровых АТС:  Avaya IP Office 403 и  Avaya  Small Office. Системы были установлены в каждом из корпусов клиники и объединены через IP-сеть, обеспечивая, таким образом, единое номерное пространство. К общим коммутационным ресурсам была интегрирована голосовая почта VoiceMail Pro, с прямым доступом для каждого пользователя. После завершения работ по реорганизации инфраструктуры и внедрению IT-решения Avaya, персонал клиники Андрологии получил самую современную систему, обеспечивающую целый ряд сервисов. Например, теперь возможно полностью контролировать вызовы, поступающие с внутренних телефонов, установленных в больничных палатах пациентов, и поддерживать, таким образом, максимально оперативную связь с пациентами клиники. Стали возможны и селекторные совещания, консультации и врачебные консилиумы.

«Наши клиенты нуждаются в особом внимании и заботе. Своевременный и постоянный контакт с пациентами зачастую становится основой успешного лечения. IP-решение на оборудовании Avaya стало для нас весьма эффективным и выгодным, как с функциональной, так и финансовой точки зрения. В рамках проекта были объединены в единую телефонную систему два удаленных медицинских корпуса, в каждом из которых установлены универсальные цифровые АТС Avaya IP Office, - отметил Олег Локтев, технический директор клиники Андрологии. - Таким образом, в клинике были созданы самые благоприятные условия для эффективной деятельности и получены уникальные возможности для оперативного разрешения многих производственных и текущих вопросов».

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: