За червонец. Продает карты «ИЛКА Интернет»

Компания «ИЛКА Интернет» объявила о снижении цен на свои dial-up карты, а также о введении двух новых карточных тарифов. В общей сложности цены на карты «Илка» снизились на 20%. Несмотря на то, что они не являются ключевым продуктом компании, в ближайшем времени она намерена активизироваться на розничном рынке.

ЗАО «Интегрированные комплексные системы, торговля и маркетинг», действующее на рынке под маркой «ИЛКА Интернет», входит в группу компаний «ИЛКА» и предоставляет услуги доступа в интернет по коммутируемым и выделенным линиям, а также услуги хостинга и веб-дизайна. Компания использует коммутационное оборудование Cisco Systems и серверы Hewlett-Packard. В настоящее время компания имеет различное количество линий на модемных пулах, в зависимости от типа пользователей. Так, в частности, для организаций модемный пул насчитывает – 60 линий и для частных пользователей dial-up доступа – 120 линий. Они арендуются у компаний «ПетерСтар» и «СЦС Совинтел» («Голден Телеком»). Основной внешний канал в Интернете емкостью 100 Мбит/c арендуется у «СЦС Совинтел» и канал 100 Мбит/c – KS Tele. Также имеются стыки с другими операторами. В 2002 году провайдер заключил договор с «Релком СПб» об аренде резервного канала емкостью до 2 Мбит/с.

Впервые компания выпустила интернет-карты очень небольшим тиражом в 2001 году. На текущий момент количество активных клиентов компании составляет более 16,2 тысяч. До настоящего момента «ИЛКА Интернет» выпускала интернет карты номиналами 1,5,10 и 20 часов. Карты выпускаются в синем цвете с логотипом рыбы и брендом «ИЛКА». На сегодняшний день дилерская сеть компании включает сеть магазинов «Компьютерный мир», несколько розничных точек, кроме того карты можно приобрести в Интернете с помощью системы «Яндекс.Деньги». Теперь стоимость этих карт снизилась на 20%, в частности, стоимость пятичасовой карты сейчас составляет 80 рублей, а трехчасовой – 50 рублей. Кроме того, было добавлено три новых номинала – 30 минут, 3 часа и 50 часов. Стоимость этих карт составляет соответственно 10, 50 и 500 рублей. Первые два номинала рассчитаны на людей, которые желают срочно воспользоваться услугами Интернета, например, проверить свой почтовый ящик. В настоящее время карты новых номиналов уже поступили в дилерскую сеть провайдера, в частности, в сеть магазинов «Компьютерный мир».

По словам руководителя коммерческого отдела «ИЛКА Интернет» Александра Третьякова, большой отдачи от снижения цен на dial-up карты компания не ожидает, но это позволит ей активизироваться на розничном рынке. Он отметил также, что это изменение тарифов – первое в истории работы компании, и они только сейчас начинают развивать направление. Александр Третьяков подчеркнул, что интернет-карты не являются ключевым бизнесом компании, а таковыми являются предоставление каналов доступа, а также аренда и размещение серверов на базе собственного дата-центра. Кроме того, одним из основных направлений деятельности компании является строительство домашних сетей и разработка систем автоматизации производства.

В течение декабря–января сразу несколько петербургских провайдеров провели снижение цен на услуги коммутируемого доступа в Интернет. Среди них – компании «ПетерСтар», «Зебра Телеком СПб», «Матрикс Сетевые Решения», «Комлинк», «Нодэкс», «Петербургская телефонная сеть».

Автор: Алексей Колянов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: