Полосатое IP-баловство

Компания «Зебра Телеком Санкт-Петербург» сегодня, 1 февраля, начинает очередную маркетинговую акцию, направленную на продвижение услуг IP-телефонии.

"Зебра Телеком СПб" вышла на рынок Петербурга летом 2002 года. На местном рынке оператор продвигает услуги доступа в Интернет и IP-телефонию по предоплаченным картам. Сейчас оператор лидирует в основном на рынке карточной IP-телефонии, где, по собственным оценкам, держит более 20% петербургского рынка. Компания предлагает два основных продукта - универсальные карты "Зебра Телеком", по которым можно получить доступ в Интернет и телефонию, а также воспользоваться платными контент-ресурсами, и карту "Ночной экспресс" номиналом $10, предназначенную для ночного неограниченного доступа с 2 часов ночи до 9 утра. Дилерская сеть распространения предоплаченных карт оператора включает более 2,5 тыс. точек продаж.

Начиная с сентября прошлого года, в компании обозначили стратегию активного маркетингового продвижения своих услуг среди горожан. Тогда по ряду направлений владельцы карт больших номиналов могли звонить бесплатно. В итоге, в период действия акции было активировано в полтора раза больше таких карт, а трафик на льготных направлениях возрос от 60% до 160%.В конце прошлого года компания "Зебра Телеком СПб" объявила об изменении стоимости международной связи со странами СНГ. Оно затронуло расценки на услуги международной связи со странами СНГ. Так в частности, снизились тарифы на звонки в Армению, Азербайджан, Украину, Беларусь.

«Маркетинговые акции, в ходе которых предоставляются действительно большие скидки в удобное пользователям время и по основным востребованным направлениям – действительно склоняют потребителя к эксперименту. Естественно, в период проведения таких акций многократно возрастает нагрузка на телекоммуникационную инфраструктуру компании. Техническая база «Зебра Телеком», позволяет компании проводить такие акции, не снижая уровень обслуживания клиентов», - говорит директор компании "Зебра Телеком СПб" Андрей Кузьмин.

В ходе новой акции схема несколько изменена – в компании применили градацию по номиналам карт. При покупке карты номиналом $10 пользователь сможет звонить со скидкой в 50% в Москву и стоимость минуты составит для него 45 коп. При использовании карты $25 к Москве прибавляется США стоимость звонка куда составит 1,8 рубля, при покупке карты $50 компания добавляет единую стоимость звонков по всей Европе в 1,8 рубля. Как отметили в отделе маркетинга оператора, последнее предложение уникально – по некоторым европейским направлениям обычная стоимость звонков в несколько раз выше указанной суммы, так в обычное время разговор с Черногорией обойдется клиенту в 14,4 рубля за минуту. Скидки на звонки предоставляются с 00.00 до 20.00. Предложение действительно до 31 марта.

«Это плановая маркетинговая акция, в ходе которой мы планируем привлечь новых клиентов и активизировать постоянных», - сообщила PR-менеджер компании «Зебра Телеком» Екатерина Андреева. На вопрос о выгоде данной акции г-жа Андреева отметила, что итоги маркетинговой кампании будут подведены по ее окончании, и сейчас говорить о ее предполагаемых результатах пока преждевременно. Другие операторы IP-телефонии в Петербурге также проводят сейчас ряд акций, включая совместные с дилерскими сетями. В частности, как сообщили в компании ApolloPhone, сейчас у компании идет несколько мероприятий. «Мы предпочитаем бонусную систему поощрения наших клиентов. На наш взгляд, этот путь, в отличие от прямого снижения цен, более выгоден для клиента, и здесь ему проще оценить экономическую выгоду», - сообщили в отделе маркетинга ApolloPhone. Сейчас у этого оператора идет две такие акции – в сети «ФотоКласс» покупатель карт может выиграть от 10% до 100% номинала карты, в сети «Связной» каждому покупателю карты на 300 единиц в подарок дается еще одна на 100 единиц.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: