Red Line Media начала собирать новости

Петербургское рекламное агентство Red Line Media анонсировало начало работы одноименного новостного интернет-портала. Задачей сайта станет освещение событий на рынках рекламы, маркетинга и PR. На сайте будут представлены как мировые новости, так и новости Петербурга, в формате ежедневного обновления.

Деятельность Red Line Media началась в 1996 году. На данный момент в штате компании 19 человек. Это специалисты по маркетингу и PR, медиапланированию и производству, дизайнеры и копирайтеры. Агентство специализируется на разработке комплексных решений в области маркетинговых коммуникаций, креативных и дизайнерских работах.

Информационный портал Redlinemedia.ru представляет собой дайджест петербургских новостей СМИ, затрагивающих темы маркетинга, рекламы, продвижения продаж, PR. Для удобства посетителей новости разделены по направлениям (маркетинг, рекламная деятельность, реклама на ТВ и радио, наружная реклама, реклама в печатных СМИ, public relations, промоушн, рекламная продукция). Отдельно собраны новости, касающиеся правовых аспектов деятельности в маркетинговых коммуникациях, есть раздел, посвященный новостям из-за рубежа.

Сайт создавался с целью ознакомить петербургский рынок с новостными событиями в данном сегменте. «Подобные издания в основном работают на федеральном уровне, а в Петербурге данная тема недостаточно открыта», - отмечает PR-менеджер компании Red Line Media Вероника Бялковская.

Работа над сайтом велась с июня прошлого года, столь большой срок работы связан с тем, что он создавался с помощью внутренних сил компании. Сайт построен с использованием технологий MySQL и PHP, хостинг предоставлен компанией ValueHost.ru.

В течение двух последних месяцев сайт уже был доступен для посетителей, но его открытие не анонсировалось. Сейчас сайт посещают до 200 уникальных посетителей в день. «Наш сайт ориентирован на специалистов в сфере рекламы, маркетинга и PR, и на руководящее звено бизнеса, то есть на людей, которые могут заинтересоваться размещением рекламы или проведением маркетинговых и PR акций и захотят получить объективную информацию о данном рынке в Петербурге», - комментирует Вероника Бялковская.

«Информация по данной теме действительно востребована. Так как рынок развивается, и, практически все сталкиваются с проблемой продвижения и грамотного позиционирования, следовательно, возникает потребность в информации, которую этот сайт поможет удовлетворить. Кроме того, нельзя не отметить, что это грамотный маркетинговый ход самой компании, которая освещает еще и свои события, а информационное влияние более эффективно нежели прямая реклама», - прокомментировала PR-менеджер компании Molinos Анастасия Ефремова.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: