PeterHost.Ru отдает свои мощности

Петербургский хостинг-провайдер PeterHost.Ru запустил новую партнерскую программу. В ее рамках любое физическое или юридическое лицо на базе услуг PeterHost.Ru может начать собственный проект в области веб-хостинга под отдельной торговой маркой.

Компания и ранее продвигала собственную партнерскую программу. Основное отличие текущего предложения – PeterHost.Ru позволяет пользоваться своими мощностями без упоминания бренда, дилер провайдера может создать свой собственный сайт и работать под своей торговой маркой. Ранее обладатели партнерского статуса PeterHost.Ru могли продвигать только его услуги. Еще одно отличие – дилер получает больший процент оплаты, чем партнер, и может сам оказывает техническую поддержку своим пользователям. «Это предложение направлено в первую очередь на дизайнерские студии и людей, которых интересует данный бизнес, но которые не могут себе позволить первоначальные вложения, которые требуются для организации собственных услуг», - объясняет генеральный директор компании PeterHost.Ru Дмитрий Костяхин. После заключения договора дилеру становится доступна практически вся панель управления компании. «Она практически не отличается от той, которой пользуемся мы. Все что потребуется от нового хостера, так это создать свой сайт и привлечь клиентов», - добавляет Алексей Костяхин. При этом, партнер имеет право изменять названия тарифных планов, или даже создавать новые – на основе своих правил тарификации – после согласования с PeterHost.Ru. Изначально новый партнер должен будет отдавать около 70% от суммы заказа, но, после того как количество заказчиков нового хостера превысит порог в 15 штук, доля будет снижена до 50%.

Напомним, что это не первая акция PeterHost.Ru, направленная на развитие своей партнерской сети. В начале этого года компания предложила оптимизированный интерфейс для партнеров – в него были добавлены счетчик кликов на партнерскую ссылку, учет количества регистраций и активаций новых пользователей, статистика по денежным операциям и спискам привлеченных клиентов с тарифными планами и сроками хостинга. Также компания провела маркетинговую акцию с розыгрышем призов среди своих партнеров.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: