Guestbook.ru достиг 100 тыс. клиентов. И подарил 100 тыс. показов.

В начале февраля на сервере бесплатных гостевых книг Guestbook.ru, который поддерживается петербургской интернет-студией «Петерлинк.Веб», была зарегистрирована 100-тысячная книга. Ее обладателем стала фирма «Аксанд» из города Ессентуки.

Ресурс Guestbook.ru был основан в 1997 году. Основное его предназначение, как видно из названия, предоставление сервиса гостевых книг. Любой владелец сайта в Интернете может, не изменяя программы, просто вписать в HTML – код своей страницы несколько строк и получить бесплатную гостевую книгу для посетителей своей страницы. Сейчас использование гостевой книги предоставляет возможность редактировать, изменять, удалять записи, использовать фильтр «антимат» и «антиспам», блокировать IP нежелательных посетителей. Кроме того, пользователю предоставляется выбор из 11 языков интерфейса. Ежедневно сайт посещают до тысячи уникальных посетителей и до ста посетителей регистрируют новые книги. Более 30 тыс. человек в день пользуются гостевыми книгами.

Для 100-тысячного заказчика сервиса Guestbook.ru – компании «Асканд» из Ессентуков – в виде подарка будет предоставлено 100 тыс. бесплатных показов их баннера на различных ресурсах сети. Компания «Петерлинк Веб» смогла предоставить данный поощрительный приз исходя из положительного баланса своих показов, который складывается из показов которые «задолжали» различные ресурсы. «Мы долго решали, какой подарок предоставить юбилейному клиенту. Так как наша услуга бесплатна то и приз подобрали бесплатный, решив, что дополнительное продвижение в сети порадует заказчика. Мы пока еще точно не знаем, каким образом будет реализован приз, либо через RLE, либо через наши площадки, мы решим это вместе с победителем», - комментирует проект-менеджер компании «Петерлинк. Веб» Сергей Павельчук. Компания достаточно долго совершенствовала свой ресурс и теперь руководство заявляет, что ресурс полностью готов к использованию во всем мире, чему способствует и поддержка 11 языков.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: