Дилеры продвигают свой ассортимент. С помощью SMS-сервисов

Петербургская сеть салонов связи «Телеком Поинт» ввела новую услугу "SMS-Навигатор", с помощью которой абонент может узнать стоимость и наличие мобильного телефона в магазинах компании посредством SMS-запроса. Аналогичные услуги продвигают на рынке и другие дилерские сети.

Компания «Телеком Поинт» является дилером контент-провайдера «Агрегатор». Первым совместным проектом стал выпуск буклета с монофоническими рингтонами и черно-белым контентом в августе 2003 года. Он распространяется в салонах связи «Телеком Поинт». С осени 2003 года компания начала размещать контент под собственным брендом в газетах и журналах Петербурга. Затем ассортимент SMS-услуг компании «Инфон» пополнился полифоническими мелодиями, цветными картинками и Java-играми. Это дало новый толчок для дальнейшей интеграции и развития SMS-услуг.

Сегодня на рынке SMS-контента работает достаточно большое количество компаний. По данным аналитиков, еще в 2003 году количество контент-провайдеров не превышало и 50, а к концу 2004 года их было уже около 130. В сложившейся ситуации специалисты «Телеком Поинт» стараются реализовывать новые SMS-сервисы, которые могут увеличить конкурентные преимущества компании и заинтересовать потребителя. Сегодня в продвижении SMS-контента компания делает упор на печатные средства массовой информации и различные буклеты, одновременно рассматривается возможность выхода на различные телеканалы.

Новым шагом в развитии собственной системы сервисов для пользователей стало введение услуги «SMS-Навигатор». Суть услуги состоит в том, что абонент любого оператора сотовой связи имеет возможность, отправив SMS-запрос на короткий сервисный номер, получить информацию о наличии и стоимости интересующего его мобильного телефона в сети «Телеком Поинт». Для того чтобы узнать текущую стоимость мобильных телефонов и их наличие в салонах связи «Телеком Поинт», необходимо отправить на номер 5551 сообщение «11+», далее наименование интересующей модели телефона. В ответ абонент получит сообщение с информацией о наличии телефона, возможности выбора цвета, стоимости телефона с подключением и без подключения, а также будет указан контактный телефон для справок. Стоимость SMS-сообщения на номер 5551 составляет $0,20 (без НДС).

На данном этапе услуга действует в тестовом режиме, в коммерческую эксплуатацию услуга будет запущена с 1 марта. Услуга действительна для абонентов в Петербурге и Ленинградской области (операторы «МегаФон», «БиЛайн GSM», МТС, Tele2 GSM, «СкайЛинк»).

В новой услуге SMS-навигатор разработана и учтена система ошибок. Специалисты компании отмечают, что они максимально заинтересованы в том, чтобы каждый желающий узнать цену той или иной модели мобильного телефона в салонах «Телеком Поинт» мог это сделать, даже допустив ошибку в написании.

«Развитие направления SMS-контента для компании «Телеком Поинт» является важной стратегической задачей. Чтобы разговаривать с клиентом на одном языке, максимально отвечать его интересам и потребностям, предугадывать желания клиента необходимо постоянно совершенствовать и расширять набор различных SMS-сервисов. Пока для российского потребителя SMS-услуг доступен лишь контент, максимум - викторины и голосования, в Европе же уровень проникновения SMS-услуг настолько высок, что такие термины как SMS-банкинг, SMS-библиотека или SMS-маркетинг уже не удивляет даже обывателя», - отмечает руководитель отдела маркетинга и рекламы компании Ольга Лисенкова.

Напомним, «Телеком Поинт» стал не первой компанией, которая ввела подобный сервис. По данным spbIT.ru, впервые такая услуга появилась в рамках контент-проекта сети «Связной», а затем была реализована и в сервисе компании «Телефорум» в декабре 2004 года. По мнению наблюдателей, таким образом дилерские сети развивают направление собственного контента, одновременно стимулируя рост продаж розничной сети.

Автор: Юрий Мальцев.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: