Первый открытый CRM тренинг в Санкт-Петербурге

5-6 сентября 2007 года компания Лабитек проводит первый открытый CRM-тренинга «Создание клиенториентированной компании», по программе, которая была разработана группой методистов и бизнес консультантов проектного департамента Terrasoft.

Участниками этой специальной тренинговой программы могут стать менеджеры компаний,  руководители направлений и отделов продаж, обслуживания, маркетологи,  а также ведущие специалисты компаний, желающие повысить свой профессиональный уровень в сфере организации работы с клиентами.

Тренинг направлен на развитие знаний об управлении взаимоотношениями с клиентами (CRM) и формирование практических навыков сегментации клиентской базы, позиционирования компании, построения бизнес-процессов и регламентов работы, определения ключевых показателей деятельности (KPIs).

Опыт проведения показывает, что результатом тренинга для компаний, которые решат инвестировать в обучение своих сотрудников, должны стать инновации и применение полученных сотрудниками знаний и опыта для повышения эффективности бизнеса компании за счет оптимизации бизнес-процессов по работе с клиентами и взаимодействия между отделами организации.

Продолжительность курса с шестью тематическими модулями 16 часов. Это двухдневный тренинг, на протяжении которого участники работают в малых группах. Среди приемов, используемых в обучении, применяются симуляционная игра, короткие презентации теоретической информации, индивидуальные и групповые задания по методикам, выбранным из практики европейских и американских бизнес-школ, примеры элементов CRM некоторых отечественных и зарубежных компаний, имеющих репутацию клиенториентированных организаций.  
В раздаточный материал входят заготовки для упражнений и методики, которые могут быть использованы уже в рабочей ситуации у себя в компании.

Место проведения тренинга будет уточнено позже. Регистрация доступна на сайте компании Лабитек: http://www.labitec.ru/company/seminars/OpenTrain/registration/

Тематики: Интеграция, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: