«Зебра» дарит по утрам

Компания «Зебра Телеком СПб» запустила очередную бонусную программу. В ее рамках покупатели карт серии «Зебра Зодиак» в течение 30 дней со дня покупки смогут получать бесплатные утренние часы.

"Зебра Телеком СПб" вышла на рынок Петербурга летом 2002 года. На местном рынке оператор продвигает услуги доступа в Интернет и IP-телефонию по предоплаченным картам. Компания предлагает два основных продукта - универсальные карты "Зебра Телеком", по которым можно получить доступ в Интернет и телефонию, а также воспользоваться платными контент-ресурсами, и карту "Ночной экспресс" номиналом $10, предназначенную для ночного неограниченного доступа с 2 часов ночи до 9 утра. Дилерская сеть распространения предоплаченных карт оператора включает более 2,5 тыс. точек продаж.

Новый бонус от «Зебры» будет действовать по 11 июня 2005 года. Бесплатный доступ в Интернет с 6.00 до 10.00 утра будет предоставляться пользователям универсальных карт серии "Зебра Зодиак" номиналом 7 единиц. Бонус действует в течение 30 дней с момента активации карты, пока баланс карты положителен. Бонусные часы предоставляются как при создании нового лицевого счета, так и при пополнении картой серии "Зебра Зодиак" баланса уже существующего лицевого счета. Предложение действует при пополнении баланса всех карт "Зебра Телеком СПб", кроме студенческой серии "ISIC@ZEBRA".

Напомним, что «Зебра Телеком» выпустила коллекционную серию карт «Зебра Зодиак» в октябре прошлого года в рамках своей рекламной акции, которая продолжалась до 20 января (см. выпуск новостей от 19 октября 2004). Серия состоит из двенадцати карт номиналом 7 единиц с изображениями всех знаков Зодиака. Вся серия карт условно разделена на четыре мини-комплекта, которые соответствуют четырем стихиям, – «Земля», «Воздух», «Вода» и «Огонь». Пользователи, которые собирали три карты одной стихии, получали в подарок футболку с изображением знака зодиака, фирменный коврик-комикс для мыши или фирменный брелок. Вместе с подарком обладатель мини-комплекта из трех карт получал возможность участия в розыгрыше 50 мобильных телефонов. Собравший все 4 мини-комплекта – «Земли», «Воздуха», «Воды» и «Огня», т.е. все 12 карт серии "Зебра Зодиак", получал 4 подарка и участвовал в дополнительном розыгрыше 5 главных призов – комплектов для домашних кинотеатров.

Нынешняя бонусная акция компании – не единственная, которая направлена на продвижение карт серии «Зодиак» - с середины февраля по конец марта «Зебра Телеком СПб» предлагала два бесплатных часа доступа в Интернет ежедневно (см. выпуск новостей от 15 февраля 2005). Кроме того, недавно компания запускала совместные мероприятия с порталом «Много.ру» и выпустила коллекционные карты «Фабрики звезд 4» (см. выпуск новостей от 15 марта 2005). Еще одним совместным проектом оператора стали карты, по которым можно также получить скидки в магазине «Весь хоккей» (см. выпуск новостей от 24 февраля 2005). Кроме того, компания участвует в общеевропейской дисконтной студенческой системе ISIC и предоставляет студентам бесплатную регистрацию собственного счета и постоянную скидку на использование баланса (см. выпуск новостей от 2 марта 2005).

На карточном рынке Петербурга активно работает более 10 операторов. Среди их постоянных инициатив можно отметить акции компании «ПетерСтар», направленные на продвижение интернет-пакетов «Час желтой собаки», «ЛАНК Телеком», которая не так давно выдвинула на рынок «Новый простой Интернет» (см. выпуск новостей от 10 марта 2005). Регулярным мероприятием оператора «Вэб Плас» является акция «Три по цене двух». Правда, эти компании сейчас не предлагают бонусные программы, связанные с бесплатным доступом в Интернет, и в основном ограничиваются розыгрышами дополнительных часов. Как отметила руководитель отдела маркетинга и рекламы «ЛАНК Телеком» Екатерина Дементей, бонусные программы пока не планируются компанией. По ее словам, бесплатный доступ в Сеть абоненты «ЛАНК Телекома» могут получить вне карточной системы, по безлимитным тарифам. Кроме того, компания проводит акцию, направленную на продвижение их нового продукта, в рамках которой абоненты имеют возможность выиграть дополнительное время доступа в Интернет, равное номиналу приобретенной карты.

Автор: Юлия Виноградова.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: