Hewlett Packard начал с Петербурга. Свое роуд-шоу

Корпорация Hewlett Packard начала цикл маркетинговых мероприятий в рамках своего роуд-шоу, которое пройдет в нескольких городах России. Оно направлено на продвижение продуктов и услуг компании в сегменте среднего и малого бизнеса. В ходе данной маркетинговой акции акцент будет сделан на серверные технологии и достаточно новую для России стратегию хранения данных ILM. Первый семинар прошел вчера, 19 апреля, в Петербурге. На нем рассматривались в основном серверные технологии.

На мероприятии были представлены серверы трех типов – Dl, ML и BL (то есть blade-серверы). Между собой они отличаются технологическим дизайном. Так, DL-серверы представляют себой решения для начального развития серверов на предприятии. Blade-серверы отличаются компактностью и производительностью, и сейчас это наиболее активно продвигаемые компанией решения. Также представители компании озвучили свою стратегию на рынке хранения данных, где она продвигает продукт HP Storage Works.

По словам представителей компании, данное мероприятие было призвано озвучить интерес НР к сегменту среднего и малого бизнеса. При этом старт роуд-шоу на Северо-Западе говорит о том, что именно здесь, по мнению представителей НР, сейчас существуют наиболее хорошие перспективы для развития бизнеса компании. «Мы изначально выявили ваш регион как ключевой, и первый наш офис был открыт именно в Петербурге. Сейчас здесь работает более 20 наших сотрудников», - сообщил менеджер направления серверов стандартной архитектуры HP Россия, Сергей Члек.

Для участия в семинаре были также привлечены и партнеры компании на Северо-Западе, в частности R-Style. Ее представитель отметил, что основными потребителями его решений является именно средний бизнес и государственные структуры. Совместный бизнес R-Style с HP вырос за прошедший год на 9% по сравнению с 2003 годом. Еще один партнер – компания BCC – предложила вниманию слушателей свои решения в области консолидации серверных мощностей. Компания «Палладин» рассказала о системе построения сетей и хот-спотов с помощью технологий HP. Представитель этой компании отметил, что рост ее продаж по направлению HP вырос на 60% по сравнению с 2003 годом.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: