Grand Prix для дилеров. Организовал «Скай Линк»

«Скай Линк Петербург» в пятницу, 5 октября 2007 года, объявил о старте интерактивного игрового проекта «Скай Формула», адресованного представителям дилеров оператора «Скай Линк Северо-Запад» - сотрудникам салонов связи «Ультра», «Компьютерный мир», «Бета Комп» («Цифры»). Акция направлена на стимулирование продаж стартовых контрактов оператора и повышение лояльности продавцов дилерских сетей. Главный приз проекта - поездка в Стамбул на Grand Prix «Формулы-1». Игроки рынка отмечают, что акции для продавцов – одна из важнейших составляющих при взаимоотношении с дилерами.

Партнером «Скай Линк Петербург» по проекту «Скай Формула» выступило агентство Bto/3, основанное в 2006 году. Напомним, что летом 2007 года оно вошло в состав рекламно-коммуникационного холдинга Media Arts Group. Бизнес агентства – создание и воплощение эффективных концепций в различных областях маркетингового сервиса. Bto/3 специализируется на решениях в таких областях, как trade marketing, marketing at retail, внутрикорпоративный маркетинг. На данный момент среди клиентов агентства такие компании как BAT, Beiersdorf, SunInBev, Independent Media.

Чтобы принять участие в виртуальной гонке «Скай Формула», каждому игроку необходимо зарегистрироваться на сайте в Интернете skyformula.ru, специально созданном для проекта интернет-маркетинговым агентством MediaAdvice, в портфолио которого уже есть проекты, направленные на стимулирование продаж.

После регистрации игроки объединяются в три команды – по числу компаний-участников. Победитель, или лидер заезда, определяется внутри каждой группы. Количество баллов, заработанных игроком на протяжении всего этапа гонки, соответствует количеству новых контрактов на абонентское обслуживание «Скай Линк», заключенных им в период проведения акции. Положение игрока на виртуальной трассе определяется суммой заработанных баллов.

Каждый участник программы, зарегистрировавшийся на сайте «Скай Формула», ведет собственную статистику продаж контрактов «Скай Линк» в течение всего периода проведения игры – с 5 октября по 30 ноября 2007 года, а также отслеживает свое положение в общем зачете группы относительно других участников программы. Подведение итогов виртуального проекта «Скай Формула» и награждение победителей состоится в городском картинг-центре. Лучшие игроки проекта, десять финалистов от каждой команды, будут приглашены для участия в гонках на трассе картинга.

«Скай Линк» ежегодно проводит акции для своих дилеров и награждает лучших сотрудников салонов связи за хорошую работу и высокие показатели продаж. Следуя современным тенденциям молодежной культуры, в этот раз мы выбрали виртуальный формат проведения конкурса и приглашаем всех молодых, активных представителей нового поколения, консультантов и менеджеров по продажам, принять участие в игровом интернет-проекте «Скай Формула» и стать лидерами не только на виртуальной гоночной трассе, но добиться успеха и в реальной жизни», - прокомментировал директор департамента маркетинга ЗАО «Дельта Телеком» («Скай Линк Северо-Запад») Дмитрий Малаканчиков.

Наблюдатели рынка отмечают, что акции, направленные как на повышение лояльности продавцов дилерских сетей, так и на стимулирование продаж активно используются игроками сотового рынка Петербурга. Так, например, одной из самых ярких акций «Билайн» является традиционная инициатива «Proдвижение: Подключай и побеждай», проводимая с 2004 года (см. новость от 14 марта 2006 г.). Для того, чтобы стать ее участником, продавцам необходимо зарегистрироваться с помощью отправки SMS-сообщения. При подключении нового абонента нужно было отправить сообщение со своим номером телефона с телефона подключенного абонента. Баллы начисляются за каждое подключение. Например, весной 2006 года главными призами для победителей явились поездка на двоих в Европейскую страну (за первое место), за второе место - подарочный сертификат на 15 тыс. рублей в сети «Спорт Мастер» или «Рив Гош» (на выбор), за третье место – телевизор. «Такие акции – эффективный инструмент стимулирования, так как у всех сетей существует проблема быстрого обновления кадров и возникает потребность постоянного обучения сотрудников, привлечения их к нашим инициативам и в целом - чтобы люди, которые непосредственно общаются с покупателем, имели представление о нашей компании», - прокомментировала пресс-секретарь северо-западного филиала ОАО «ВымпелКом» Евгения Алешко.

В МТС также рассказали, что регулярно проводят акции, основная задача которых – повышение лояльности продавцов дилерских сетей. Например, этим летом яркая акция проводилась оператором в Приволжском федеральном округе (см. новость nn.ict-online.ru от 15 июня 2007 г.). Инициатива «Кубок МТС» - это соревнование, в котором участвовали команды, сформированные из продавцов-консультантов точек продаж коммерческих представителей оператора. Чтобы команда могла выйти на старт, необходимо было пройти регистрацию: заполнить анкету участника и отдать ее представителю МТС. По окончании каждого из трех этапов подводились промежуточные итоги, по результатам которых победители получали денежные бонусы. Их размер определялся на основании данных по персонификации и активации комплектов МТС в автоматизированной системе расчетов МТС с учетом кода торговой точки. Размер денежного бонуса, начисляемого в рамках акции, составлял 20 рублей за каждый проданный комплект подключения, «лидер этапа» получал бонус в размере 30 рублей за стартовый комплект.

В свое время очень активно подобные акции проводил еще один игрок рынка – Tele2, но в последнее время его активность в этом сегменте несколько снизилась. На данный момент активно мотивационные акции проводят вендоры. Например, с 15 июня по 15 августа 2007 года центром цифровых технологий «Ультра» и компанией Haier Mobile во всех салонах сети проводилась акция «Ультра модные телефоны Haier» (см. новость от 27 августа 2007 г.). В ее рамках определялся продавец-консультант, продавший наибольшее количество телефонов данного вендора. Главный приз акции – автомобиль Chevrolet Lanos, кроме того, были предусмотрены дополнительные призы для пяти лучших продавцов: они получили ЖК-телевизоры или мотороллеры.

Автор: Алена Журавлева.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Кадры, Финансы

Ключевые слова: дешевая мобильная связь, сотовая связь СПб, новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, МТС, WCDMA, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, Телефорум, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, Ультра мобильная связь, фирменный салон, магазины Евросеть, салоны Евросеть, магазин Телефорум, салоны Телефорум, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, магазин электроники ЭТО, Белый Ветер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, мобильная реклама, салоны сотовой связи, Бета Линк, сотовое подключение, сотовые операторы, мобильные операторы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, мероприятия, продвижение, EV-DO, тарифы