Mango tele.com запустил безлимитные разговоры

Петербургский филиал провайдера IP-телефонии Mango tele.com запустил на рынок две новых линейки карт с неограниченным трафиком, по которым можно звонить в обе столицы, а также в США и Канаду. На данный момент это уникальное предложение на петербургском карточном рынке IP-телефонии.

Компания «Информационное бюро «Бизнес волна» (торговая марка Mango tele.com) была образована в 2000 году в Москве, в 2003 году был открыт филиал в Петербурге. Сейчас сеть компании охватывает четыре города – помимо Москвы и Петербурга в нее входят Нижний Новгород и Тбилиси. Узлы построены на базе оборудования IskraTel, Cisco Systems, «Телеком Продукт». Компания владеет лицензиями на предоставление услуг передачи данных, телематических услуг, услуг внутризоновой и местной связи. Поставщиками внешних каналов являются компании «Комстар Объединенные ТелеСистемы» (Москва) и «Голден Телеком», номерной емкости «Голден Телеком» и московские операторы «АСВТ», «Центел», «Комстар».

В Петербурге компания продвигает несколько серий карт, включая серии «Универсальная карта», «Позвони на Родину!», которая ориентирована на национальные диаспоры. Дилерская сеть Mango tele.com включает около 400 точек продаж, среди крупнейших партнеров – салоны связи «Связной» и точки X-cards. Также компания активно работает на корпоративном рынке, предлагая доступ через PIN-коды.

На днях петербургский филиал компании Mango tele.com запустил две новые серии карт - «Москва-Петербург» и «Unlimited calls for 1 week», основное отличие которых – безлимитный трафик. Карта «Москва-Петербург» действует в обеих столицах. После ее активации абонент может разговаривать бесплатно с любым абонентом телефонных сетей одного из столичных городов (в зависимости от места покупки карты). Данные карты распространяются компанией через собственный офис, а также предлагаются при заключении договоров с юридическими лицами. Стоимость карты «Москва-Петербург» – 1,8 тыс. рублей. Второй безлимитный продукт компании – «Unlimited calls for 1 week» - предоставляет абоненту возможность неограниченных звонков в США и Канаду в течение недели с момента активации. Стоимость данного предложения – $30, данная карта распространяется по всей дилерской сети компании.

На данный момент на массовом рынке безлимитные тарифы не предлагает ни один из операторов IP-телефонии. Из похожих предложений можно упомянуть услуги компании Telphin, которая предлагает безлимитные разговоры за месячную фиксированную абонплату. Но этот оператор предоставляет данную услугу только при заключении договоров с клиентами и на карточном рынке не работает. Что касается карты «Москва-Петербург», то это не первый карточный продукт на петербургском рынке, по которому можно получить возможность звонков только в пределах двух столиц. Напомним, что осенью прошлого года петербургский филиал «Корпорации ОСС» выпустил на рынок карту «Красная стрела» (см. выпуск новостей от 23 сентября 2004). Правда, в отличие от линейки «Москва-Петербург», «Красная стрела» имеет номиналы.

По мнению аналитиков рынка, безлимитные карты могут получить достаточно широкое распространение, но лишь при должной маркетинговой политике и сильном бюджете компании. «Это достаточно интересные предложения, в том числе и с точки зрения цен, но они, скорее всего, будут интересны в первую очередь для бизнес-клиентов.  В наших планах нет создания подобных услуг, кроме того мы не считаем нужным и выделение IP-телефонии в отдельное карточное предложение», - считает руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «ЛАНК Телеком» Екатерина Дементей. «Сделать безлимитное предложение по определенным географическим направлениям может практически любая компания, просто внеся некоторые дополнения и изменения в свою биллинговую систему, а вот вопрос маркетинга этих предложений стоит, по-моему, куда острее. Нужно точно знать, окупят ли себя предложения для конкретных стран и насколько велики эти целевые рынки в Петербурге. Хотя стоит согласиться, что некая персонализация карт необходима, и с этой точки зрения предложение компании достаточно интересно», - резюмирует управляющий партнер компании «Петербург on line» Виктор Баженов.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: