В «Связном» «Праздник каждый день»

ГК «Связной» информирует о начале федеральной промо-акции «Праздник каждый день!», приуроченной ко Дню всех влюбленных и Дню защитника Отечества. С 1 по 29 февраля в центрах мобильной связи «Связной» держатели карт «Связной-Клуб» имеют возможность совершать покупки, накапливая при этом значительное количество дополнительных баллов.

В 5 раз больше баллов относительно базовой шкалы начисления получит покупатель в период с 1 по 10 февраля 2008 года, приобретая фото- или видеокамеры, mp3-плееры Samsung, а также телефоны стандарта DECT, рации или GPS-приемники Voxtel.

В 14 раз больше баллов можно накопить в период с 11 по 17 февраля 2008 года при покупке CD и mp3-плееров Explay и в 23 раза больше баллов в период с 18 по 29 февраля 2008 года при покупке любых аксессуаров Prolife.

Накопленными баллами держатель карты «Связной-Клуб» может расплачиваться при совершении последующих покупок в «Связном».

К 31.01.2008 участниками программы «Связной-Клуб» стали уже свыше 2 миллионов человек. Карту «Связной-Клуб» можно получить в любом центре мобильной связи «Связной».

Увеличение мультипликатора баллов является основой программы «Связной-Клуб» и будет проводиться постоянно.

Информирование об акции проводится как с помощью традиционных каналов коммуникации: производство и размещение BTL-материалов на торговых точках, в собственных СМИ компании «Связной» - каталоге «Взрослые игрушки», на сайте www.svyaznoy.ru и на wap-портале wap.svyaznoy.ru, так и с помощью рассылки по клиентской базе держателей карт «Связной-Клуб».  

«Связной-Клуб» — инновационная бонусная программа для постоянных покупателей. Программа дает возможность получать баллы в «Связном» и магазинах партнеров и обменивать их на телефоны, фотоаппараты, аудио- и видеотехнику и любые другие товары и услуги в центрах мобильной связи «Связной». Выдача карт «Связной-Клуб» производится при покупке любого товара или оплаты услуги на сумму от 500 рублей в сети «Связной» и заполнения анкеты участника программы. Держателям карт «Связной-Клуб» доступен спектр дополнительных привилегий и возможность принять участие в специально организованных для них промо-акциях.

Тематики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: маркетинг, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , программы лояльности, бонус, Телефон Ру, Связной