Сбой в помощь

В выходные, у петербургского универсального оператора "Элтел", случилась серьезная авария. У компании полностью вышел из строя почтовый сервер, на ремонт которого потребовалось более суток, одновременно с ремонтом оборудования было принято решение о его модернизации.

9 февраля 2008 г. у компании "Элтел" произошла авария на почтовом сервера. По словам технической поддержки оператора, произошла серьезная поломка, причины которой на момент написания заметки техподдержке известны не были.

Генеральный директор "Элтел" Евгений Андреев прояснил обстоятельства аварии. "На самом деле произошла физическая поломка почтового сервера. Мы решили воспользоваться ситуацией и помимо ремонта увеличиваем работоспособность сервера и объем его памяти", - разъясняет Евгений Андреев.

В тоже время один из интернет-бизнесменов, пожелавший остаться неназванным считает, что оператор все-таки должен соблюдать среднестатистические нормы устранения поломок. "Общепризнанными временными рамками устранения поломок считается 3 часа, впрочем все зависит от серьезности поломок", - считает анонимный комментатор.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование

Ключевые слова: Интернет, спутниковый Интернет, Интернет-провайдеры, мобильный Интернет, Интернет ТВ, безлимитный Интернет, Матрикс Интернет-провайдер, стать провайдером Интернета, доступ в Интернет, широкополосный доступ, домовые сети , Tiera, Сильвернет, пиринговые сети, офисные сети, IP-телефония, VoIP, Ethernet, Wi Fi, WiFi, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, беспроводной Интернет, Петерстар, ADSL Авангард, Интернет Авангард, СЗТ, Вэб Плас, FTTB, SkyNet, Зебра, IP TV, ТКТ