«Поликом Про» акцентировал Microsoft

В конце прошлой недели компания «Поликом Про» провела в своем учебном центре день открытых дверей. Основной акцент был сделан на продукты компании Microsoft.

Компания "Поликом Про" основана в 1992 году в Петербурге. Сфера деятельности охватывает широкий спектр продуктов и услуг по системной интеграции - от поставок компьютерной техники до разработки и внедрения комплексных проектов. Учебный центр (УЦ) "Поликом Про" создан в 2003 году. Первоначально его деятельность была сосредоточена на преподавании разработанных собственными силами курсов в тех областях, на которых специализировался интегратор - это, в первую очередь, безопасность, управление проектами на основе MS Project, системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). В мае прошлого года УЦ получил статус Microsoft CPLS (Microsoft Certified Partners for Learning Solutions). Это означает выход компании на массовый рынок обучения, где она заявила о себе сравнительно недавно (см. выпуск новостей от 20 июля 2004). Помимо авторизированных курсов по продуктам Microsoft в УЦ "Поликом Про" проводятся семинары по продуктам таких вендоров, как IBM, Trend Micro, "Аладдин", "Лаборатория Касперского".
В ходе прошедшего мероприятия все присутствовавшие могли ознакомиться с такими продуктами Microsoft для администрирования и управления компьютерной инфраструктурой предприятия, как Microsoft System Management Server 2003 (SMS 2003), Microsoft Operations Manager (MOM) и утилитами для закачки системных «заплаток» и обновлений, в том числе для приложений Microsoft. Данные продукты предназначены для бизнес-пользователей и, в некоторых случаях, для частных клиентов. Приложения позволяют инвентаризировать ПО и оборудование предприятия, устанавливать дополнительное ПО и вести учет новым подключениям компьютерной техники в офисах компании. Кроме того, через эти программы распространяются пакеты обновлений, предназначенных для пользовательских мест. С помощью SMS2003 и МОМ проводится удаленное управление рабочими станциями сети и управление лицензиями компании на ПО. Помимо этого решаются вопросы, связанные с политиками доступа для каждого конкретного пользователя или групп пользователей. Кроме того, в новых версиях продуктов были представлены обновленные системы для функционирования мобильного оборудования компаний - КПК и «смартфонов».

В компании регулярно проводятся различные семинары и презентации как для уже существующих клиентов, так и для потенциальных потребителей программного обеспечения, которое «Поликом Про» продвигает на рынок. Данное же мероприятие, помимо маркетинговых целей по продвижению продукции вендоров выполняло задачу ознакомления посетителей с функционированием учебного центра компании. Причем, как отмечают организаторы семинара, это достаточно эффективный способ привлечения новых клиентов. «Данные мероприятия в основном привлекают клиентов именно для нашего учебного центра. Помимо этого, в будущем такие клиенты остаются лояльны к нашей компании, также растет спрос на представляемые нами продукты», - отметил один из специалистов учебного центра компании.

Сейчас в Петербурге действует достаточно большое количество учебных заведений, которые функционируют как узконаправленные предприятия: учебный центр Support, «Академия АйТи» и недавно вышедшая на наш рынок компания «Ланит». Кроме того, существуют учебные центры на базе компаний-интеграторов. Здесь наиболее заметны, помимо «Поликом Про», Digital Design и «Эврика». Несколько лет назад практика бесплатных семинаров в качестве маркетингового продвижения учебных отделений и самих компаний была достаточно популярна, но сейчас в Петербурге заметно некоторое затишье на этом рынке, например, такие известные в городе компании, как Support и Digital Design, по словам их представителей, проводят около 4-5 бесплатных семинаров в год. «Мы не очень часто проводим подобные семинары. Дело еще и в том, что у нашего центра достаточно высокая загрузка», - отметила менеджер по обучению компании Digital Design Александра Бачалина. «Такие семинары необходимы, и от них есть свой эффект, но наша политика несколько отлична от той, что предлагают в «Поликом Про», хотя и мы порою участвуем в проведении бесплатных семинаров», - прокомментировала руководитель учебного центра Support Анна Фролова. «Сейчас мы продвигаем ряд мероприятий для партнеров, продающих Microsoft. С точки зрения привлечения клиентов к учебному центру и к самой компании, проведение таких семинаров - достаточно выгодное решение», - считает руководитель петербургского филиала компании «Академия АйТи» Мария Батаковская.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: