Ночной "Мастер"

Петербургский провайдер «Мастер Ай-Ти» запустил ночной тариф доступа в Интернет. Подобное предложение от этого оператора поступило впервые.

Компания "Мастер Связь" вышла на петербургский рынок в 1999 году. В июле прошлого года бренд был приобретен оператором "Мастер Ай Ти". Сейчас под этой маркой на рынке Петербурга продвигаются услуги коммутируемого и выделенного доступа в Интернет, IP-телефонии и хостинга. Поставщиком внешних ресурсов для оператора являлась компания «Эквант», номерная емкость – «Голден Телеком». Дилерская сеть оператора насчитывает около 2,5 тыс. точек продаж. На массовом рынке «Мастер Связь» выпускает карты двух типов – IP-телефонии и часовые интернет-пакеты (от 3 до 50 часов). В свое время компания предлагала на рынке мультисервисные карты, но недавно отказалась от этой практики.

Карта «Ночной Интернет» - это первое подобное предложение «Мастер Ай-Ти». Как сообщили в компании, ввод нового предложения связан с тем, что провайдер проводит сейчас дифференциацию тарифов. Она направлена, прежде всего, на то, чтобы привлечь как можно большую аудиторию в период летнего спада клиентской активности. Компания приурочила расширение своей тарифной сетки к весенне-летней сессии и сезону белых ночей. Новое предложение, главным образом, направлено на студентов, чья потребность в ресурсах Интернета в значительной степени возрастает в период сессии, и на ту часть молодежи, у которой летом появляется больше времени на развлечения и работу в сети. Карты «Ночной Интернет» должны появиться в дилерской сети оператора буквально на днях – первый тираж был отпечатан на прошлой неделе. На первом этапе «Мастер Ай-Ти» планирует продавать новые карты в основных точках сбыта своей продукции – в салонах связи, компьютерных магазинах, в газетных киосках, отделениях Сбербанка, магазинах фото- и видеотехники и т.д.

По словам менеджера по связям с общественностью компании «Мастер Ай-Ти» Андрея Богданова, компания стремится привлечь аудиторию не только путем расширения тарифной сетки, но и организацией маркетинговых акций. Так, недавно она провела мероприятие, для новоселов жилого комплекса «Лиговский каскад». В качестве поздравления с новосельем компания раздавала жителям этого жилого комплекса универсальные карты IP телефонии номиналом 50 рублей и 5-часового доступа в Интернет в подарок. «Политика «Мастер Ай-Ти»  нацелена на изучение потребностей потенциальных клиентов: раздавая подарки, компания получает полезную для себя информацию. Среди наших ближайших акций – снижение цен на карты номиналом 20 единиц», - сообщил Андрей Богданов.

Привлечь покупателей новыми предложениями, в том числе и ночными пакетами, в летний период стараются  практически все провайдеры. Так, основное предложение по ночному доступу в Интернет у компании «Петерлинк» - карта «Ночная» стоимостью 300 рублей. Она действует 30 дней с момента первого входа с двух часов ночи до девяти утра. Весной этого года оператор запустил еще один тариф «5 ночей на выбор» (см. выпуск новостей от 7 апреля 2005). В течение месяца с момента активации карты абонент может выбрать любые удобные для него пять ночей и получить доступ в Интернет с часу ночи до девяти утра. Стоимость этой карты – 80 рублей. «Рынок коммутируемого доступа уже сформировался, и на фоне общей конкуренции придумать что-либо новое достаточно трудно», - считает начальник отдела маркетинга компании «Петерлинк» Алексей Семенов.

«На фоне общего спада, когда многие уезжают из города, летний период – подходящее время предложить что-либо новое. Ночные пакеты также популярны у тех, кто скачивает большие объемы данных», - считают в компании «ЛАНК Телеком». Этот провайдер предлагает отдельный тариф «Домашний» с месячной платой в размере 870 рублей. Этот тарифный план предусматривает доступ к сети Интернет в вечернее время - с 19 до 1 ночи, а также предполагает круглосуточный доступ в выходные дни. Данное предложение действует в компании уже два года, и, по словам ее специалистов, отдельный ночной тариф запускать пока не планируют.

Среди других заметных предложений по ночному доступу на рынке – карты «63 ночных коровки» и «КомСет Ночь». В рамках этого тарифа доступ в Интернет предоставляется с 1 ночи до 10 утра, пользователи получают 63 часа за 89 рублей. Как сообщили в компании, планируется дальнейшее усовершенствование данного тарифа, - количество часов увеличится. Основное преимущество «КомСет Ночь» - номинальная стоимость часа на нем составляет около рубля (см. выпуск новостей от 17 мая 2005).

Автор: Юлия Виноградова.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: