Дилер с Олимпиадой

Компании «Евросеть» и Motorola начали в Северо-Западном регионе серию акций под общим названием «Олимпиада по мобильным видам спорта». Мероприятия уже прошли в трех городах, включая Петербург, а в течение следующих полутора месяцев акции состоятся еще в семи городах региона.

Компания «Евросеть» располагает одной из крупнейших сетей салонов связи в России и является одним из ведущих официальных дилеров операторов сотовой связи. Основными направлениями деятельности компании являются осуществление розничной торговли сотовыми телефонами, цифровыми фотоаппаратами, CD и mp3 плеерами и аксессуарами, а также подключение к операторам сотовой связи. В настоящее время компания представлена более чем 1,6 тыс. салонов связи, расположенных в России и странах СНГ. В Петербурге и Ленобласти эта сеть имеет около 80 салонов, за пределами города – 50.

Нынешним летом состязания уже прошли в трех городах Северо-Западного региона: 28 мая, в День города, Олимпиаду провели в Петербурге, напротив Казанского собора; а 12 июня в мобильных видах спорта состязались жители сразу двух городов – Сыктывкара и Великого Новгорода. В ближайшую субботу, 25 июня, Северо-Западный филиал компании «Евросеть» совместно с компанией Motorola проведут Олимпиаду по мобильным видам спорта в Петрозаводске. Мероприятие приурочено к празднованию Дня города. В состязаниях примут участие другие крупные города Северо-Западного региона. 26 июня Олимпиада пройдет в Архангельске и Вологде. В течение июля «Евросеть» и Motorola навестят еще четыре города в дни их рождения: 2 июля - Калининград, 10 июля – Мурманск, 16 июля - Череповец, а 23 июля - Псков. Как отметила PR-менеджер петербургского филиала компании "Евросеть" Ирина Хабчик, данное мероприятие, в первую очередь, преследует цель привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость брендов «Евросеть» и Motorola. По ее словам, мероприятие приобрело развитие в регионе не случайно. Северо-Западный филиал «Евросети» насчитывает 130 салонов связи, из них 71 находятся в Петербурге, 9 – в Ленобласти, а остальные - в регионе.

Первый региональный салон связи открылся в Вологде – в июле 2003 года (напомним, что дилер появился на петербургском рынке летом 2002 года), к концу этого года компания насчитывала уже 8 региональных салонов, а к концу 2004 года – 28. На 2003 год вложения в один региональный салон составили около $50-55 тысяч.

Основными призами являются мобильные телефоны Motorola. Помимо этого, для участников акций предусмотрены корпоративные сувениры. В числе состязаний - «боксерские бои» (задача играющего набрать и отправить SMS в боксерских перчатках), прыжки в длину в ластах, велогонки на детских трехколесных велосипедах. Напомним, что «Мобильная Олимпиада» проводится дилером далеко не впервые. Если в 2003 году Олимпиада проходила только в Петербурге, то в 2004-м акция проводилась в масштабе региона, и в Северной столице прошла 28 августа (см. выпуск новостей от 26 августа 2004). Одним из наиболее популярных конкурсов еще в прошлых соревнованиях стал конкурс по метанию мобильных телефонов на дальность. Рекорд нынешнего лета принадлежит петербуржцу, метнувшему телефон на 65 метров.

Автор: Юлия Виноградова.

Тематики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: