Биллинг "МегаФона" един

Северо-западный филиал ОАО "МегаФон" завершил модернизацию информационно-биллинговой системы (ИБС) "Петер-Сервис". На этом "МегаФон" завершил переход на единую систему биллинга во всей сети оператора.

Как пояснила репортеру ComNews.ru пресс-секретарь ОАО "МегаФон" Марина Белашева, одним из главных преимуществ единой биллинговой системы для абонентов является возможность оплачивать услуги сотовой связи, будучи за пределами своей домашней сети. "Наши абоненты по всей стране уже давно привыкли к такому порядку вещей и вот теперь, наконец, к единой системе присоединился и Северо-Запад. И теперь условный абонент из Череповца сможет произвести платеж хоть на Кавказе, хоть в Сибири", - сказала Марина Белашева.

С точки зрения компании единый биллинг необходим прежде всего как неотъемлемая часть интеграционного процесса , цель которого - унифицировать стандарты обслуживания и способствовать повышению капитализации ОАО "МегаФон".

Модернизированная ИБС позволит улучшить функционирование единых федеральных предложений и пакетов услуг, унифицировать бизнес-процессы, сократить сроки внедрения новых услуг и предложений, а также тиражировать локальные решения на всю сеть.

ИБС "Петер-Сервис" обеспечивает весь набор функций, связанных с текущим обслуживанием абонентов, включая контроль баланса лицевого счета, работу с платежами, условное кредитование, формирование ежемесячных и внеочередных консолидированных счетов и контроль их доставки, изменение набора услуг, проведение промо-акций.

Тематики: Мобильная связь, Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: