«Зебра» обновила. Пул своих коллекционных карт

Вчера, 14 июля, компания «Зебра Телеком», основным бизнесом которой является предоставление услуг IP-телефонии и доступа в Интернет, объявила о выпуске серии коллекционных карт, посвященных участникам популярной программы «Фабрика Звезд-5». Таким образом, провайдер продолжает развивать направление коллекционных карт, которое компания начала осваивать еще в 2001 году.

"Зебра Телеком" вышла на рынок Петербурга летом 2002 года. На местном рынке оператор продвигает услуги доступа в Интернет и IP-телефонию по предоплаченным картам. Компания предлагает два основных продукта - универсальные карты "Зебра Телеком", по которым можно получить доступ в Интернет и телефонию, а также воспользоваться платными контент-ресурсами, и карту "Ночной экспресс" номиналом $10, предназначенную для ночного неограниченного доступа с 2 часов ночи до 9 утра. Дилерская сеть включает более 2,5 тыс. точек продаж.

В новую серию карт провайдера входят шесть универсальных карт, позволяющих пользоваться междугородной и международной IP-телефонией или работать в Интернете, с изображением Аксиньи Вержак, Елены Кукарской, Ирсен Кудиковой, Мигеля, Натальи Подольской и Руслана Масюкова. На картах приведены личные данные артистов: имя, место рождения и перечень лучших хитов. Все карты серии «Фабрика Звезд-5» выходят одновременно; тираж серии ограничен - по 7000 карт каждого вида. Номинал всех карт серии - 5 единиц.

Новая серия коллекционных карт стала продолжением совместного проекта «Зебра Телеком» с организаторами популярной молодежной программы «Фабрика Звезд». Проект стартовал в середине марта 2005 года с выпуска первой серии коллекционных карт, посвященных участникам «Фабрики Звезд-4»: Ирине Дубцовой, Антону Зацепину, Юрию Титову, Алексе и группе «Банда» (участники – Тимати, Доменик Джокер, Ратмир Шишков и Настя Кочеткова). Общий тираж первой серии составил 25 тыс. карт. (см. выпуск новостей от 15 марта 2005 г.)

Универсальные карты серии «Фабрика Звезд-5» будут распространяться, как и карты первой серии, в крупных сетях салонов мобильной связи «Техмаркет», «Евросеть», Dixis, входящих в дилерскую сеть «Зебра Телеком» в Москве и Петербурге. Поклонники артистов из других городов смогут приобрести обе серии «Фабрики Звезд» на сайте компании «Зебра Телеком» в разделе «Коллекционные карты». При этом, по данным пресс-службы провайдера, в Петербурге карты будут распространяться с 1 августа и лишь в салонах "Евросеть" и в сети "X-card". «Ограничение вызвано небольшим тиражом серии - всего по 7 тыс. карт каждого вида для двух городов. Это эксклюзивное предложение и для клиентов, и для сетей», - прокомментировала PR-менеджер компании «Зебра Телеком» Екатерина Андреева.

До конца лета клиенты компании смогут по этим картам также воспользоваться специальными интернет-предложениями «Зебра Телеком», дающими в Петербурге бесплатные дневные часы работы в Сети, а в Москве - значительные скидки на доступ в Интернет. Суть петербургского предложения, запущенного с начала июля этого года, состоит в следующем. С 1 июля по 31 августа абонентам, активировавшим универсальные карты "Зебра Телеком" номиналом 5, 7, 10, 25 и 50 единиц, предоставляется бонус - бесплатные дневные часы (с 8:00 до 20:00) для доступа в Интернет. При активации карты или пополнении ею уже существующего баланса на счет пользователя автоматически добавляются бесплатные часы доступа в Интернет, равные номиналу активированной карты (например, при активации карты в 10 единиц, на счет пользователя будет добавлено 10 бесплатных дневных часов). Бонусы действуют с момента активации карты до 31 декабря 2005 года включительно при условии положительного баланса на счету пользователя. Количество пополнений баланса в течение акции не ограничено (см. выпуск новостей от 1 июля 2005 г.).

Одновременно с началом продаж коллекционных карт «Фабрика Звезд-5» стартует специальная маркетинговая акция «Звездные Карты», которая продлится до 30 сентября. Согласно условиям акции пользователи, собравшие три любые карты из обеих серий, смогут принять участие в розыгрыше подарков с автографами артистов: 30 CD с песнями участников «Фабрики Звезд-4 и -5», 100 постеров с изображением «фабрикантов» и три пары билетов на концерты артистов в Москве и Петербурге. Для участия в розыгрыше призов обладателям трех карт из серий «Фабрика Звезд» необходимо зарегистрироваться в офисе «Зебра Телеком» по телефону, электронной почте или через специальную страницу на сайте «Зебра Телеком».

«Успех первой серии карт «Фабрика Звезд-4» показал значительный интерес молодежной аудитории к нашему коллекционному проекту, - говорит Виктор Каледин, генеральный директор «Зебра Телеком». – За четыре месяца продаж более 80% карт первой серии активировано. По результатам внутренней статистики, мы видим, что карты покупают именно молодые люди, используя их для доступа к развлекательным и обучающим ресурсам сети Интернет. Мы надеемся, что новая серия карт, посвященная участникам «Фабрики Звезд-5», будет благосклонно воспринята поклонниками молодых артистов, позволяя им не только следить за развитием музыкальной карьеры своих любимцев, но и активно общаться друг с другом, а также пользоваться обширными ресурсами сети Интернет».

Таким образом, компания продолжает последовательно развивать коллекционное направление, пополняя пул своих коллекционных карт. Напомним, что несколько месяцев назад «Зебра Телеком» объявила о создании клуба коллекционеров своих карт (см. выпуск новостей от 3 февраля 2005 г.). В настоящее время линейка коллекционных карт «Зебры Телеком» насчитывает шестнадцать серий, в которых представлены карты универсальные («Ищите Зебру», «Асада», «Анарион», «ФК Зенит», «Юбилейные», «Год полосатой лошади», «Петербург Православный – Соборы», «Петербург Православный – Воинские храмы» и «Санкт-Петербург – 300 лет»), совместные с другими компаниями ( в частности, с сотовыми дилерами) и для доступа в Интернет («Ночной экспресс» и новогодние).

Еще одним из шагов по развитию направления коллекционных карт стала публикация оператором в 2004 году каталога всех карт, выпущенных компанией с момента создания. Он напечатан ограниченным тиражом и состоит из двух разделов. В первом приведены изображения и сведения о картах, выпущенных в Москве (112 видов карт), во втором – в Петербурге (25 видов карт). Каталог выполнен по стандартам, принятым во всем мире для такого рода изданий, в частности, изображения карт в каталоге расположены в хронологическом порядке с указанием точных данных о тиражах и времени выпуска. Для удобства коллекционеров карты изображены в натуральную величину, а прозрачный карман позволяет использовать каталог как кляссер, вставляя соответствующие карты поверх их изображения. Также на сайте «Зебра Телеком» был открыт специальный раздел, посвященный коллекционированию карт, а в структуре компании создан отдел по работе с коллекционерами.

Автор: Юрий Мальцев.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: