"Зебра" взялась за лояльность

Петербургский филиал компании "Зебра Телеком" провел маркетинговую акцию, направленную на повышение лояльности своих клиентов. В ходе проведенного мероприятия каждый пользователь мог воспользоваться бесплатным доступом в Интернет в течение суток. А вчера, 9 августа, провайдер объявил о предоставлении бесплатного доступа к IP-связи для корпоративных клиентов. Таким образом компания рассчитывает повысить лояльность всех категорий своих пользователей.

"Зебра Телеком СПб" вышла на рынок Петербурга летом 2002 года. На местном рынке оператор продвигает услуги доступа в Интернет и IP-телефонию по предоплаченным картам. Компания предлагает два основных продукта - универсальные карты "Зебра Телеком", по которым можно получить доступ в Интернет и телефонию, а также воспользоваться платными контент-ресурсами, и карту "Ночной экспресс" номиналом $10, предназначенную для ночного неограниченного доступа с 2 часов ночи до 9 утра. Дилерская сеть распространения предоплаченных карт оператора включает более 2,5 тыс. точек продаж.

На прошлой неделе в течение суток – с семи часов вечера второго августа – все желающие могли воспользоваться бесплатным доступом в Интернет, введя в графы "пароль" и "логин" произвольные данные. Интернет стал бесплатным и для тех, кто выполнял соединения по уже активированным картам «Зебра Телеком». Акция проводилась для уже существующих абонентов - событие не освещалось во внешних источниках информации. В компании ограничились рассылкой почтовых сообщений по своим пользователями и публикацией на своем корпоративном ресурсе. На сегодняшний день данных по эффекту от акции еще нет, но в компании отметили, что она направлена именно на повышение лояльности уже существующих клиентов и потому не использовались механизмы более широкого оповещения. «Эти ресурсы были активизированы именно для уже существующих клиентов, и мы хотели не только проверить активность наших пользователей, но и уяснить для себя актуальность данного предложения, которое в дальнейшем, возможно, станет регулярным», - отметил директор по маркетингу компании «Зебра Телеком» Константин Кутенков.

Это не единственная акция, которую запустила компания. Вчера на сайте «Зебры Телеком» появилась новость о предоставлении бесплатного доступа к телефонным ресурсам оператора в течение суток для корпоративных клиентов. Компания "Зебра Телеком Санкт-Петербург" объявила о проведении акции "День свободных разговоров" для всех корпоративных клиентов в течение одного дня – сегодня, 10 августа, во время которого по всем направлениям звонки для бизнес-клиентов провайдера будут бесплатными.

Таким образом, оператор начал активную работу по повышению лояльности всех уровней своих клиентов – от частных Интернет-пользователей до корпоративных клиентов, заинтересованных в междугородной и международной связи. Ранее услугу бесплатного доступа к IP-ресурсам компания предоставляла во время праздников.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: