Провайдер продлит лето осенью

Петербургский интернет-провайдер "Руснет" перенес сроки окончания акции "Продли лето с Руснет", в ходе которой он предлагает свои карты по сниженной стоимости. Акция будет действовать до 31 октября, но, возможно, мероприятие трансформируется в плановое снижение цен. Такой прием уже использовали некоторые местные игроки.

«Руснет» образован в 1997 году двумя компаниями-соучредителями: ЦНИИ РТК и «Контактинформ», которые владеют провайдером на паритетных условиях. Основной деятельностью «Руснет» является предоставление корпоративным заказчикам выделенных каналов доступа в Интернет и передачи данных, при этом активность компании сфокусирована на севере города. Среди наиболее крупных заказчиков провайдера - Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. Также «Руснет» предлагает на рынке карты для коммутируемого доступа в Интернет. Розничная сеть компании включает в себя около 100 точек. Внешние каналы связи предоставляются компаниями ЛЭИВО, «ЛАНК Телеком» и «Демос». Собственный модемный пул компании имеет емкость 50 линий, помимо этого при необходимости используются мощности компании «ЛАНК Телеком». Кроме того, «Руснет» предлагает на рынке услуги хостинга и веб-дизайна.

На днях провайдер объявил о продлении своей маркетинговой акции «Продли лето с «Руснет», в ходе которой цены на все карты компании снижены. Сегодня компания предлагает карты номиналом 3, 5, 7, 10 и 35 часов. Их цены с учетом снижения стоимости соответственно составляют 50, 80, 100, 140 и 450 рублей (компания предоставляет 20%-ную скидку студентам). При этом каждому, кто приведет нового клиента, на лицевой счет зачисляется бонус, равный $3. Сейчас срок действия акции продлен до 31 октября этого года.

Как сообщили корреспонденту spbIT.ru в компании «Руснет», новый срок может не стать последним и, возможно, данное предложение просто перейдет в плановое снижение цен. Напомним, что большинство городских провайдеров первого эшелона снизили свои цены уже сравнительно давно – в конце прошлого – начале этого года. При этом некоторые компании снижали цену, оставляя прежними номиналы, другие, например «Матрикс Сетевые Решения», увеличивали номинал существующих карт, оставляя цену прежней. Зачастую данные снижения цен изначально позиционировались как временная акция. «В основном мы ориентированы на работу с корпоративными клиентами, но нас интересует и увеличение продаж наших карт. Так что данное снижение цен вполне может стать постоянным», - отмечает коммерческий директор компании «Руснет» Николай Северинец.

«Всякая акция подразумевает некоторую ограниченность во времени, если же компания продлевает ее, причем на столь значительный срок, то это, скорее всего, говорит именно о планах по постепенному выводу данного предложения в категорию постоянного. При этом анонсирование его как акции привлекает большее количество клиентов», - прокомментировал и.о. руководителя отдела маркетинга компании «Петерлинк» Алексей Семенов.

Большинство крупных интернет-провайдеров, действующих в Петербурге, провели за лето множество различных акций, стараясь нивелировать летний спад продаж. Однако некоторые компании сознательно не выводили на рынок никаких новых предложений, например «Вэб Плас» и «Петерлинк». «Мы считаем нецелесообразным активизироваться сейчас, когда не получим от мероприятия полной отдачи. А вот к осени у нас уже готово несколько инициатив, которые скоро будут запущены», - комментирует руководитель службы рекламы и PR компании «Вэб Плас» Светлана Берегулина.

Автор: Виктор Логинов.

Тематики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: