«Александр Недвижимость» укрепляет позиции в Интернете

В рамках задачи по расширению клиентской базы один из крупнейших риэлторов северо-запада – агентство недвижимости «Александр» обновило свой сайт anspb.ru. Работа над проектом велась совместно веб-разработчиком SPBNET и разработчиком специализированного программного обеспечения для сферы недвижимости компанией «Индустрия». Новая версия сайта была запущена в ноябре, затем в течение месяца велось наполнение и тестирование ресурса.

Агентство недвижимости «Александр» создано в 1993 г. и сегодня имеет 6 офисов в Петербурге, 16 филиалов в Ленинградской области и 2 отделения в Карелии. В  компании работают более 500 сертифицированных специалистов-риэлторов. «Александр» работает во всех сегментах рынка с объектами жилой, загородной, коммерческой, а также зарубежной недвижимости и новостроек.

В течение 2008 г. компанией «Индустрия» велась разработка внутренней информационной системы агентства, направленной на автоматизацию основных процессов, включая управление базой данных объектов недвижимости. Параллельно специалистами SPBNET велась разработка сайта. Перед SPBNET была поставлена задача обеспечить клиентов агентства удобными инструментами для работы с базой объектов и интерактивными сервисами для общения со специалистами агентства, представить достаточный объем информации по каждой из услуг, выгодно позиционировать компанию и акцентировать ее профессионализм и опыт.

Как отметил руководитель проекта со стороны SPBNET Игорь Заиченко, «сайт адресован сразу нескольким значимым целевым группам, содержит большое количество информации и сервисов. На этапе проектирования нам потребовалось приложить большие усилия к тому, чтобы интерфейсы нового сайта позволяли всем группам пользователей быстро решать свои задачи. Чтобы не перегружать посетителей лишними данными и позволить каждому быстро найти необходимый ему раздел, использована блочная архитектура и большое количество Ajax скриптов (закладок,  всплывающих форм, выпадающих списков и др.), позволяющих скрыть часть информации и показывать ее только по запросу пользователя».

На основе разработанных прототипов было создано несколько вариантов дизайн-концепции сайта. Программная часть сайта реализована на основе платформы Sapphire CMF. Прямая стыковка с базой объектов на сервере «Индустрии» позволяет пользователю получать актуальные результаты на свой запрос. Каталог объектов содержит удобные фильтры по параметрам, а также возможность визуального поиска по карте. В случае, если пользователь не находит устраивающего его предложения, он может оставить заявку или подписаться (по e-mail или RSS) на обновления в базе. На сайте подробно описаны услуги агентств, представлена сеть отделений и специалисты в каждом из них, ведутся отдельные новостные ленты о событиях в компании и на рынке недвижимости.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО, Web

Ключевые слова: поставка программного обеспечения, программное обеспечение, интеграция