"Объединенные сети" активизировались на всех фронтах

Петербургский оператор "Объединенные сети" активизировался на рынке как корпоративных, так и частных клиентов. Это произошло в связи с появлением в структуре компании отдела продаж. Одним из первых его шагов стало утверждение новой тарифной сетки. Также компания приступила к организации домашних сетей.

Компания "Объединенные сети" основана в августе 2000 года и сейчас специализируется на предоставлении полного спектра услуг связи, включая организацию высокоскоростного доступа в Интернет, объединение территориально разнесенных офисов и филиалов клиента в единую корпоративную сеть связи (VPN). "Объединенные сети" осуществляют также телефонизацию предприятий любого масштаба, организацию цифровых потоков Е1, предоставляют прямые телефонные номера Москвы, Лондона или Нью-Йорка в Петербурге. Кроме этого компания предоставляет услуги хостинга на базе собственного дата-центра (Большая Морская, 18). "Объединенные сети" осуществляют строительство волоконно-оптических линий связи в городе и области (для этого в 2005 году компания организовала собственную монтажную бригаду, в планах до конца года – создание еще одной). Магистральная часть построена на коммутаторах производства компании Cisco Systems, при этом используется оптическое оборудование MRV и головной маршрутизатор Juniper. По словам специалистов компании, суммарная емкость внешних каналов составляет порядка 500 Мбит/с. Сегодня сеть охватывает Центральный, Адмиралтейский, Василеостровский, Петроградский, Московский, Приморский и Калининский районы. В числе партнеров "Объединенных сетей" - "РадиоНет", "АртКоммьюникейшнс". Поставщиками внешних каналов связи являются RUNNet, ReTN, европейский оператор Cogentco, также «Объединенные сети» являются участником точек обмена трафиком SPb-IX и MSK-IX.

В настоящее время у "Объединенных сетей" порядка сотни бизнес-клиентов. С июня 2005 года приток новых клиентов обеспечивается за счет активных продаж менеджеров отдела продаж. Отдел возглавил Дмитрий Петров, ранее работал в компаниях «ЛАНК Телеком», «Комсет», IPNet и консалтинговой фирме "Телеком Ресурс". Сейчас среди корпоративных заказчиков "Объединенных сетей" такие компании, как сеть магазинов "Буквоед", газета "Телесемь", журнал "Maxim" и др. Одним из первых шагов нового отдела стало формирование новой тарифной сетки. Сейчас компания продвигает тарифы "Мини", "Стандарт", "Бизнес" и "Профессионал", которые включают соответственно 1000, 3000, 5000 и 10000 Мбайт входящего трафика. Стоимость предложений - от $49 до $249. Так же существует тариф "Индивидуальный", который предполагает персональную разработку предложения для клиента с учетом всех особенностей бизнеса клиента и технических требований к набору услуг связи. "Сейчас мы активно продвигаем для корпоративных клиентов предложения по безлимитным тарифам линейки "Свобода" - от 64 кбит/с  до 2048 кбит/с по сниженным ценам. Также в скором времени мы будем готовы предоставлять на рынке корпоративных клиентов каналы, где трафик будет подсчитываться в процентах среднемесячной нагрузки на канал, а не количеством гигабайт, как это повсеместно принято сейчас на рынке", - рассказал Дмитрий Петров.

Кроме того, «Объединенные сети» приступили к строительству сетей для домашних пользователей, и уже сейчас разработаны тарифы на этот вид услуг. Так, подключение обойдется потенциальному пользователю в 3 тыс. рублей. Для частных пользователей "Объединенные сети" предлагают три тарифных плана: "Стандарт" (скорость подключения - 64 кбит/c, абонентская плата – 750 рублей в месяц), "Комфорт" (128 кбит/с и 1600 рублей), "Люкс" (256 кбит/c и 3000 рублей). Тарифные планы не имеют ограничений по объему скачиваемого трафика. В ближайших планах "Объединенных сетей" – продолжить развитие отдела продаж. Кроме того, к началу 2006 года компания планирует также начать предоставлять услуги игрового контента.

Напомним, что сейчас некоторые компании, работающие на корпоративном рынке, обратили свое внимание на частный рынок домашних сетей. Один из крупнейших проектов у компании "Петербург Транзит Телеком" с проектом "Линия 1", к которому подключено около 40 домов. Недавно в этот сегмент вышел «ПетерСтар», у которого в активе сейчас два жилых дома, и в стадии подключения находится еще один. Кроме того, по данным spbIT.ru, виды на этот рынок имеют «Элтел», который уже обслуживает несколько десятков частных пользователей, и ряд небольших операторских компаний, в частности «Радион», основной бизнес которого связан с представлением «темного» волокна в аренду, и подразделение одного из крупнейших системных интеграторов Петербурга «Ниеншанц-Телеком».

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: