Компания Oyster Telecom запустила новую услугу

Компания Oyster Telecom совместно с «Компанией Объединенных Кредитных Карточек» (UCS) запустила новую услугу UCS Line. Услуга UCS Line позволяет клиентам Oyster Telecom бесперебойно принимать оплату банковскими картами 24 часа в сутки через установленное компанией UCS оборудование для обслуживания банковских карт.

Первыми услугой UCS Line воспользовалась сеть японских ресторанов «Якитория». «В «Якитории» и раньше принимали банковские карты, но часто сталкивались с  коммуникационными проблемами, - отмечает технический директор компании Oyster Telecom Анатолий Зиновьев, - Мы же предоставляем VPN канал для передачи данных, гарантируя надежность и доступность услуги 24 часа в сутки в полном объеме».

Почти 20% торговых и сервисных точек обслуживания по банковским карточкам подключаются к процессинговым центрам по выделенным каналам или через Интернет, 80% клиентов используют для подключения терминалов и оборудования обычные телефонные линии. При подключении к процессинговому центру по коммутируемой телефонной линии скорость обслуживания карты составляет не менее 40 секунд. Руководитель технической группы «Компании Объединенных Кредитных Карточек» Андрей Тульчинский, отмечает: «Oyster Telecom сократил время обслуживания в разы: до 7-10 секунд. Также, благодаря предоставленному VPN каналу, отслеживать работоспособность терминалов и управлять функциями специального оборудования, установленного у клиента, стало легче».

В настоящее время в Петербурге UCS сотрудничает также с компаниями «Петерстар» и «Вэб Плас».

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Оборудование

Ключевые слова: сервер, server, серверное, Cisco, сетевое оборудование, платежные терминалы, CyberPlat, e-port, прием платежей, платежные системы, терминалы оплаты, платежи, кассир, Intel, оборудование, ОСМП