Дилеры ведут торги за "Ультру"

Петербургской сети салонов связи "Ультра" поступили предложения о продаже сразу от четырех крупных российских ритейлеров - "Евросети", "Связного", DIXIS и "Беталинка".

Эту информацию в беседе с репортером ComNews.ru подтвердил президент "Ультры" Темур Амиджанов. Он заявил, что никто из потенциальных покупателей не располагает устраивающей его суммой. Однако не исключает возможности сделки. Аналитиками розничный бизнес питерского дилера оценивается в $7-8 млн.

Приценивание к "Ультре" началось со слухов о продаже сети, которые распространялись в средствах массовой информации. "Позавчера мне позвонили "Евросеть", "Связной" и "Беталинк". Каждый из дилеров заявил, что от журналистов узнал о намерениях конкурентов относительно покупки нашей сети, а вчера позвонил и DIXIS. Сомневаюсь, что в условиях мобильного кризиса они способны предложить хорошую цену", - рассказал ComNews.ru Темур Амиджанов.

Крупные игроки нацелены на поглощение. Каждый из дилеров пытается увеличить свою сеть за счет покупки торговых точек конкурентов. "Ультра" - довольно сильный игрок. Теоретически и "Связному", и "Беталинку" очень интересна эта сделка, но в планах у нашей компании такого нет", - говорит специалист по PR "Евросети" Татьяна Гуляева. "Нам интересны все выгодные точки, но "Ультру" мы не покупаем", - открещивается от своего предложения глава "Евросети" Евгений Чичваркин.

"У "Ультры" дела идут очень хорошо, в компании сильный менеджмент. Тем более в Петербурге они опережают московских ритейлеров. "Скорее всего, интересы "Евросети" не сосредоточены на "Ультре" конкретно, а еще и на двух других более мелких питерских игроках. "Евросеть" сможет купить эти сети значительно дешевле, вследствие занижения цены лидера, то есть "Ультры", - поделился предположениями ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

В "Беталинке" факт ведения переговоров с "Ультра" не отрицают, но комментирует более чем сдержанно. "Покупка определенных сетей салонов связи может быть выгодной для сильных федеральных ритейлеров. "Беталинк" также заинтересован в приобретении других сетей, однако мы очень критически оцениваем каждую подобную возможность на предмет эффективности. На сегодняшний день мы не можем дать информацию о ведении переговоров", - сообщил директор по маркетингу компании "Беталинк" Антон Володькин. В компании "Связной" вообще отказались от каких-либо комментариев относительно ведения переговоров с "Ультрой".

Покупка питерской "Ультры" кем-либо из московских дилеров будет выгодным приобретением. Она увеличит сеть дилера на 163 салона и значительно укрепит его положение в северной столице и в некоторых регионах.

Тематики: Мобильная связь, Торговые сети

Ключевые слова: