Компания WebMaster.SPb завершила работы по созданию сайта кредитно-страхового партнера «Нибелунг»

В рамках подготовки к первой рекламной кампании кредитно-страхового партнера «Нибелунг» компанией WebMaster.SPb был разработан сайт.

Сайт решает задачи по:

  • первичному информированию интернет-аудитории о новом игроке на рынке страховых услуг,
  • формированию представления об услугах компании,
  • созданию  имиджа клиентоориентированной компании, заботящейся о своих клиентах.

Для визуализации особого персонального подхода компании к своим клиентам в дизайне и функционале сайта представлены настоящие менеджеры компании. Наталья и Юрий Николаевич появляются по первому клику, и готовы ответить на большинство вопросов и пожеланий – от особенностей предлагаемых страховых продуктов до приглашения на чашечку чая. Каждый посетитель может выбрать того менеджера, который ему больше пришелся по душе. А для тех, кто не желает общаться с менеджерами, предусмотрена функция «ознакомиться самостоятельно».

На сайт перенесен алгоритм работы с клиентом по приему заявки –  ранее клиенту перед расчетом подходящего тарифа приходилось пройти цепочку от звонка секретарю до консультации с дежурным специалистом. Теперь ответы на большинство предварительных вопросов можно получить на сайте, а при реальном контакте с менеджером сразу перейти к конкретике.

Для экономии времени клиента на сайте представлены сервисы – запрос на автострахование, запрос на страхование выезжающих за рубеж, заявка на оформление зеленой карты и калькулятор ОСАГО, позволяющий рассчитать стоимость страховки онлайн.

Данные решения позволяют выделить основные конкурентные преимущества компании – ориентированность на потребности клиента, персональный подход, уникальный сервис и внимательное отношение.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: веб-сайт, онлайн, блог, веб, интернет-магазин