"Нева Лайн" запускает Free Phone

Петербургский оператор "Нева Лайн" активизируется на рынке услуг интеллектуальных сетей связи (ИСС). Вчера, 1 сентября, компания объявила о запуске услуги "Бесплатный вызов" (Free Phone) по коду 8-800.

Компания «Нева Лайн» появилась на рынке в 1996 году. Первоначально основными направлениями деятельности "Нева Лайн" были услуги по аренде каналов передачи данных, телефонии и доступа в Интернет. "Нева Лайн" является владельцем телекоммуникационной сети, которая охватывает весь Петербург и пригороды. С 2003 года, когда ее 100%-ным владельцем стал «Межрегиональный Транзит Телеком" (МТТ), основным бизнесом которого является транзит сотового трафика, петербургский оператор отвечает за строительство и обслуживание объектов связи МТТ на Северо-Западе, это локальные центры коммутации (ЛЦК), которые установлены в Петербурге и Калининграде. В том же 2003 году компания расширила область своей деятельности, начав активно продвигать услуги интеллектуальных сетей, включая телеголосование, опросы и т.д. Для этого "Нева Лайн" заключила договоры с компаниями «Аудиотеле» и «Ростелеком».

Услуга «Бесплатный вызов» (Free Phone) позволяет организовать прием входящих звонков со всей России по единому номеру со стационарного или мобильного телефона. При этом звонок оплачивается принимающей стороной (заказчиком услуги «Бесплатный вызов»). Для предоставления данной услуги в России выделен специальный телефонный код – 800. Среди услуг, которые могут продвигаться здесь, - прямые продажи, горячие линии, различные виды бронирования (авто, гостиницы, билеты на транспорт на концерты, спектакли и т.п.), исследование рынков, проверка кредитоспособности и т.д.

На сегодня «Нева Лайн» заключила договоры по продаже номеров с бесплатным вызовом с двумя операторами - «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ) и «АудиоТеле». Как сообщил коммерческий директор компании «Нева Лайн» Ярослав Прокопович, она будет представлять интересы данных операторов в Санкт-Петербурге, а также организовывать для заказчиков услугу «Бесплатный вызов» «под ключ», включая организацию «последней мили» до колл-центра заказчика или прием звонков операторской службой одного из колл-центров партнеров «Нева Лайн». «Эта услуга становится все более популярной. Сейчас она востребована в основном у крупных рекламодателей России. В будущем такие номера могут быть востребованы всеми участниками рынка FMCG (fast-moving-consumer-goods)», - считает он. «Ранее в Петербурге продвижением услуги «Бесплатный вызовов» никто активно не занимался. Мы можем предложить заказчику различные тарифные планы и номера от нескольких операторов, а также полный комплекс технического обслуживания», - добавляет менеджер проекта компании «Нева Лайн» Андрей Головкин.

Напомним, что в Петербурге такие услуги продвигает несколько компаний, в частности, «ПетерСтар» (по данным spbIT.ru, у него заключен договор с ОАО «Ростелеком»), и недавно о выходе на этот рынок объявил оператор «Северен-Телеком» (см. выпуск новостей от 1 сентября 2005 г. http://www.spbit.ru/news/n5670/).

Автор: Михаил Северов.

Тематики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: