Мониторинг для корпоративных. Выдвинул «Билайн»

«Билайн Бизнес» запустил новый тарифный план «Мониторинг» для корпоративных клиентов. Он предназначен для использования в охранных и логистических системах, банкоматах, терминалах оплаты, системах мониторинга ЖКХ и транспортных средств. «Мониторинг» является первым предложением, в котором собраны все необходимые составляющие для организации мониторинга, а именно пакет GPRS-трафика со сниженными ценами в ночное время, а также возможность использования голосового канала CSD. Данный тариф подразумевает единую стоимость во всех филиалах группы компаний «ВымпелКом» в России.

Напомним, что «ВымпелКом» оказывает услуги для корпоративных клиентов под брендом «Билайн Бизнес». Новый тарифный план «Мониторинг», рассчитанный для передачи данных, является предложением для юридических лиц. Он предназначен для использования в охранных и логистических системах, банкоматах, терминалах оплаты, системах мониторинга ЖКХ и транспортных средств. «Такая целевая аудитория выбрана потому, что мы получали много запросов от корпоративных клиентов, которым нужен мониторинг какого-либо объекта (транспорт, охранные системы, банкоматы и так далее)», – пояснили в пресс-центре «ВымпелКом».

«Мониторинг» является первым тарифным планом «Билайн Бизнес», в котором собраны все составляющие, необходимые для организации мониторинга. В него входит 15 Мбайт GPRS интернет-трафика, сниженные тарифы на использование GPRS-интернета в ночное время, бесплатные входящие CSD-вызовы с любых направлений и 15 минут исходящих CSD-вызовов внутри сети «Билайн» домашнего региона. Особенностью данного тарифа является то, что, в отличие от других предложений из этой линейки, в данном тарифе присутствует еще и голосовой канал – CSD (Circuit Switched Data, технология передачи данных с коммутацией каналов в сети GSM). Льготная тарификация присутствует как при использовании CSD, так и GPRS, и абонент сам выбирает, какой канал ему использовать.

Особенностью нового тарифного плана от «Билайн Бизнес» является также постоплатная система расчетов и единый тариф во всех филиалах группы компаний «ВымпелКом» в России. Что касается расценок, то абонентская плата на тарифе составляет 49 рублей в месяц. Стоимость GPRS интернет-трафика свыше включенных 15 Мбайт составляет 6,45 рубля за 1 Мбайт днем (с 08:00 до 00:00) и 3,45 рубля ночью. Стоимость минуты исходящего трафика по стандартному каналу (CSD) на номера «Билайн» домашнего региона, начиная с 16-й минуты, составляет 2,45 рубля днем и 1,45 рубля ночью, на номера фиксированных и мобильных операторов  домашнего региона – 2,95 рубля, на номера  «Билайн» других регионов РФ – 5,95 рубля. Местные исходящие вызовы тарифицируются из расчета 5,95 рубля за минуту, услуги междугородной, международной связи и роуминга – согласно установленным тарифам «Билайн». SMS-сообщение на номера «Билайн» СНГ стоит 1,95 рубля, на номера операторов РФ – 1,45 рубля, на номера любых международных операторов – 3,45 рубля, MMS – 7,45 рубля.

«Мы уверены, что тарифный план «Мониторинг» позволит нашим клиентам более эффективно организовать свою работу и оптимизировать свои расходы на связь», – говорит директор по маркетингу бизнес-сегмента и роуминга ОАО «ВымпелКом» Оксана Беляева.

Среди последних корпоративных предложений ОАО «ВымпелКом» можно назвать скидки на связь при заключении срочного договора, введенные в феврале текущего года. Суть предложения заключается в том, что юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям предоставляется скидка в размере 20 % от абонентской платы, если она подразумевается тарифным планом, и скидка 20 % от суммы счета за местную мобильную связь, если тарифный план без абонентской платы, при заключении годового контракта. Клиентам, использующим «проводную» связь «Билайн», компания предложила скидку до 20 % от суммы счетов за услуги фиксированной связи. Данная скидка предоставляется в виде пакетов бесплатных минут местной мобильной связи.

В целом для поддержки бизнеса «Билайн» предлагает классические решения в области мобильной и фиксированной связи, а также новые конвергентные услуги, позволяющие получить у единого оператора фиксированную и мобильную связь, различные варианты доступа в Интернет, услуги «мобильного офиса», возможности создания корпоративных сетей.

Что касается прочих предложений, выведенных «Билайном» на федеральном уровне в последнее время, то здесь можно назвать ряд новых тарифов для массового рынка. Во-первых, это тарифный план «Твои правила», представляющий собой первый полноценный тариф-конструктор оператора, в рамках которого абоненты получили возможность самостоятельно настраивать некоторые параметры «под себя». Данное предложение доступно как в регионах СЗФО (см. новость раздела «Билайн» от 5 февраля 2009 г.), так и в других регионах присутствия «Билайн». Другой федеральной инициативой «Билайна» стал запуск в текущем месяце сервиса «Близкие люди», который позволяет абонентам формировать внутрисетевые сообщества численностью до пяти человек и общаться внутри него на льготных условиях (см. новость раздела «Билайн» от 13 марта 2009 г.).

Возвращаясь к корпоративным тарифным предложениям сотовых операторов, можно отметить новые инициативы и других игроков. Так, МТС ввел тариф для малого бизнеса «Свой бизнес», стартовавший в феврале 2009 года одновременно с тарифом «Супер Ноль» и похожий на него по своим параметрам: в его основе представлена возможность бесплатно общаться внутри сети при определенных условиях, а также единая стоимость голосового трафика на территории «домашнего» региона. На текущий момент линейка тарифных планов МТС для корпоративных клиентов включает порядка семи предложений для разных сегментов бизнеса, которые, по сути, являются основой для разработки индивидуальных предложений для крупных клиентов. Что касается тарифных планов, ориентированных на передачу данных, то в СЗФО на текущий момент МТС такого предложения не предоставляет, однако в компании анонсировали запуск тарифного плана для b2b-клиентов, основой которого станет тариф для массового рынка интернет-пользователей «МТС Коннект 2» (см. новость раздела МТС от 19 марта 2009 г.).

Что касается новых инициатив «МегаФона» для корпоративных абонентов, то в течение последнего времени оператор также предложил несколько услуг для этого сегмента. В текущем месяце «МегаФон Северо-Запад» открыл для корпоративных клиентов новую услугу «Офисная зона», с помощью которой, находясь на территории собственного офиса или производственной площадки, абоненты корпоративного клиента могут совершать вызовы с мобильного телефона со скидкой от 50 до 100 %. Также в марте был введен сервис «Персональный бюджет», представляющий собой помощника в оптимизации расходов на связь. Что касается тарифов на передачу данных, то в феврале 2009 года был открыт новый тарифный план «Бизнес Интернет», который действует на всей территории Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон». Стоимость 1 Мбайт трафика на данном тарифе равна 1 рублю. Кроме того, в рамках данного предложения абоненту предоставляется 3G-модем.

Автор: Светлана Черемисина.

Тематики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: мобильный Интернет, Билайн, тарифные планы, сотовая связь