"Беркут" поможет лицею. Своими системами автоматизации

Петербургский поставщик решений в области телекоммуникаций "Беркут" приступает к оказанию шефской помощи петербургскому государственному лицею при университете телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича. В ее рамках компания поставит ряд своих решений, включая Bercut Information Server, а также комплексное решение для автоматизации взаимодействия с абонентами CareM. Предполагается, что в дальнейшем оба продукта будут задействованы в учебном процессе.

ООО «НПФ «Беркут» является российской научно-производственной компанией, работающей на рынке России, СНГ и за рубежом. «Беркут» - это компания-разработчик и поставщик промышленных ИТ-продуктов в области услугообразующей инфраструктуры для операторов мобильной и фиксированной связи. Компания "Беркут" сотрудничает с лицеем при СПбГУТ уже около трех лет. С прошлого года она взяла на себя патронаж над лицеем, а в ноябре того же года вошла в попечительский совет самого университета. Последний был создан в ноябре 1999 года. В состав попечительского совета входят такие компании, как ОАО "Телеком", ОАО "Алкатель", "ПетерСтар", "Мегафон", "Телекоминвест", Simens, "Дельта Телеком" и другие. Ранее компания «Беркут» обновила для лицея учебные аудитории и оборудование, а также поставила новый компьютерный класс. Кроме того, компания оказала большое содействие в организации участия лицея в конкурсе «Лучшая школа России», где лицей занял одно из первых призовых мест.

Как рассказал директор лицея Владимир Луднин, в течение полугода «Беркут» предполагает установить системы автоматизации CareM и Bercut Information Server – комплексное решение для автоматизации взаимодействий с абонентами. Она включает три подраздела, в число которых входят CareM Personal (система самообслуживания персональных абонентов), CareM Corporative (система самообслуживания корпоративных абонентов), а также раздел CareM Interactive. Последний раздел является системой интерактивных маркетинговых коммуникаций, которая позволяет организовать информирование абонентов по подписке, поддержку рекламных акций, проведение промо-акций. Основная задача системы заключается в организации интерактивных маркетинговых коммуникаций с абонентами и обеспечении достоверной оценки эффективности этих коммуникаций.

Эти работы будут выполняться не по контракту, а в рамках шефской помощи, а после установки программные комплексы предполагается задействовать в учебном процессе. Совместно с лицеем компанией «Беркут» был разработан факультативный курс по овладению этими программами. В лицее не исключают, что он может стать основой для отдельной программы дополнительного образования. Таким образом, лицеисты и студенты университета получают полнофункциональный учебный комплекс для создания и администрирования современных услуг информационных коммуникаций. Разработанный совместно с лицеем факультативный курс для лицеистов и студентов университета позволит учащимся изучить технологию создания и предоставления VAS-услуг. Студенты освоят работу с системами, которые используются российскими и зарубежными операторами связи. В курс обучения также включается совершенствование навыков и овладение новыми услугами связи.

Информация об этом была озвучена в начале сентября директором лицея Владимиром Лундиным на торжественном собрании, посвященном началу учебного года. В тот же день компания «Беркут» получила благодарственное письмо от имени правительства Санкт-Петербурга, подписанное председателем комитета по образованию Ольгой Ивановой. Компанией «Беркут» утверждена именная стипендия для лицеистов в размере 30 тысяч рублей, которая ежегодно будет распределяться между пятью наиболее успешными учащимися государственного лицея.

Автор: Алексей Колянов.

Тематики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Кадры

Ключевые слова: